Cтраница 1
Хозяйственная и иная деятельность, связанная с использованием природных ресурсов и оказывающая или могущая оказывать вредное воздействие на состояние окружающей среды, допускается, как правило, на основании специальных лицензий. Виды деятельности, требующие лицензии для ее осуществления, как и форма лицензии, определяются законами. Традиционными видами такой деятельности являются все виды специального природопользования, включая, к примеру, пользование недрами, рубку леса, забор воды для промышленных целей, выброс загрязняющих веществ в атмосферу, сброс сточных вод и т.п. Правовой институт экологического лицензирования получает в России все более широкое развитие. [1]
Хозяйственная и иная деятельность с уровнем риска, лежащем в области его приемлемых значений, должна постоянно контролироваться соответствующими надзорными органами. [2]
Намечаемая хозяйственная и иная деятельность - деятельность, способная оказать воздействие на окружающую природную среду и являющаяся объектом экологической экспертизы. [3]
Экологическое обоснование хозяйственной и иной деятельности в документации осуществляется для оценки экологической опасности намечаемых мероприятий, своевременного учета экологических, социальных и экономических последствий воздействия планируемых объектов на окружающую среду. [4]
Размещение объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на качество атмосферного воздуха, согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха или с его территориальными органами исполнительной власти. [5]
Все виды хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, проводимой за счет пользователя природными ресурсами внутренних морских вод и территориального моря. [6]
Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность кооператива со стороны государственных и кооперативных органов ( союзов, объединений кооперативов) не допускается. В случае издания органом государственного управления или кооперативным органом акта, не соответствующего его компетенции, либо с нарушением требований законодательства кооператив вправе обратиться в суд или арбитраж в соответствии с подведомственностью с заявлением о признании такого акта недействительным полностью или частично. [7]
Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Предприятия со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правами по осуществлению контроля за деятельностью частного предприятия. [8]
Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность кооператива со стороны государственных и кооперативных органов ( союзов, объединений кооперативов) не допускается. [9]
Предписание об ограничении хозяйственной и иной деятельности направляется нарушителю и является обязательным для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. [10]
Основой для осуществления хозяйственной и иной деятельности на Байкальской природной территории являются комплексные схемы охраны и использования ее природных ресурсов, разрабатываемые и утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Федерации. [11]
Предписание об ограничении хозяйственной и иной деятельности направляется нарушителю и является обязательным для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. [12]
Основой для осуществления хозяйственной и иной деятельности на Байкальской природной территории являются комплексные схемы охраны и использования ее природных ресурсов, разработанные и утверждаемые в порядке, установленном законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. [13]
Предписание о прекращении финансирования хозяйственной и иной деятельности, причиняющей вред окружающей среде, направляется в соответствующий финансово-кредитный орган одновременно с предписанием об ограничении ( приостановлении) хозяйственной и иной деятельности. [14]
Перечень видов и объектов хозяйственной и иной деятельности, при подготовке обосновывающей документации на строительство которых разработка ОВОС проводится в обязательном порядке на территории Российской Федерации, по сравнению с требованиями Конвенции об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте, значительно расширен. [15]