Cтраница 1
Диагностирование машины не потребовало сложных подготовительных работ и заняло несколько часов. [1]
Диагностирование машин перед их ремонтом проводится с целью уточнения состава узлов, подлежащих ремонту, проверки правильности постановки диагноза при разборке дефектных узлов, уточнения норм на диагностические параметры. [2]
Диагностирование машин при техническом обслуживании заключается в том, чтобы выявить качество функционирования механизмов и систем, а также установить потребность в ремонте ( текущем или капитальном) машины или отдельных ее агрегатов и механизмов. [3]
Диагностирование машин ( оборудования о целью определения потребяооти их в СР и КР проводится после плановой или нормативной межремонтной наработки. Если машина ( оборудова яие) в целом и ее составные элементы не нуждаются в СР или КР, то проводится диагностирование с целью выявления объема, v згарач тера работ по ТР. [4]
Для диагностирования машин в сфере эксплуатации могут использоваться два вида приборов, требующие съема контролируемых элементов или позволяющие осуществлять контроль без демонтажа и съема элементов. Приборы первого вида строятся в основном, на изложенных выше принципах локальной и интегральной диагностики, в том числе - с использованием приборов всех классов системы АСНК. [5]
Процесс диагностирования машин состоит из трех последовательно выполняемых этапов: анализ технического состояния машины и результатов диагностирования, определение вида и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, направление машины в соответствующие рабочие зоны технического обслуживания и ремонта. Для каждой сборочной единицы разрабатывают методы, средства и условия диагностирования ( табл. 9), позволяющие наиболее точно и полно определить техническое состояние машины. [6]
Методы диагностирования машин и механизмов многообразны, но их практическое использование зачастую сдерживается вследствие больших потерь средств и времени при проведении диагностирования и неэффективно в сравнении с традиционными формами технического обслуживания и ремонта. [7]
В ЕС ЭВМ диагностирование машин производится по методу раскрутки. Диагностическое ядро образуют сервисный процессор, сервисное ЗУЛ и часть аппаратуры пульта управления. Диагностирование производится в несколько этапов. Можно выделить следующие укрупненные этапы: 1) статическое микродиагностирование; 2) динамическое микродиагностирование; 3) функциональное ( программное) диагностирование. [8]
В ЕС ЭВМ диагностирование машин производится по методу раскрутки. Диагностическое ядро образуют сервисный процессор, сервисное ЗУЛ и часть аппаратуры пульта управления. [9]
Программный метод испытания и диагностирования машин является наиболее развитым по сравнению с отдельными видами и методами испытательно-диагностических процедур, которые можно рассматривать как частные случаи этого комплексного подхода. [10]
С помощью передвижных установок диагностирование машин проводят в нерабочее время непосредственно на трассе. [11]
Рассматриваются вопросы организации системы диагностирования машин, в частности двигателя внутреннего сгорания. Изложены методы определения показателей работающего масла и результаты экспериментальных исследований технического состояния машин. [12]
Значительно более широкие возможности получают ВТ при диагностировании машин, где снимаются принципиальные ограничения по уровню дозных нагрузок для источников излучения, значительно упрощаются сканирующие устройства, позволяющие передвигать и вращать объект контроля в любых направлениях относительно неподвижных источников излучения и матрицы детекторов. [13]
По функциональному назначению средства технического диагностирования подразделяют на комплексные для диагностирования машины в целом и индивидуальные для диагностирования отдельных механизмов и узлов. [14]
Комплекты стационарных средств технического обслуживания предназначены для организации и проведения технического обслуживания и диагностирования машин на стационарных пунктах технического обслуживания, в центральных ремонтных мастерских хозяйств и других предприятий, а также на станциях технического обслуживания тракторов. [15]