Cтраница 1
Действительная индикаторная диаграмма ( рис. 11 - 2) отличается от теоретической, представленной на рис. 11 - 1, в основном наличием колебаний давления в начале всасывания и в начале подачи. [1]
Действительные индикаторные диаграммы снимаются с насосов при помощи индикаторов. [2]
Действительная индикаторная диаграмма, снятая с действующей машины, носит название рабочей диаграммы. [3]
Действительная индикаторная диаграмма изображена на фиг. Ход поршня, соответствующий кривой 1 - 2, определяет собой величину предварения впуска. При движении поршня от точки 2 вправо на участке кривой 2 - 3 происходит наполнение цилиндра свежим паром, а на участке 3 - 4 расширение пара в цилиндре. Начало выпуска отработанного пара производится в точке 4, а кривая 4 - 5 характеризует величину предварения выпуска отработанного пара. [4]
Действительная индикаторная диаграмма значительно отличается от теоретической главным образом вследствие наличия в действительном компрессоре вредного пространства, потерь давления во впускном и нагнетательном клапанах и теплообмена между газом и стенками цилиндра. [5]
Схема индикатора с наружной пружиной.| Идеальная индикаторная диаграмма поршневого насоса. [6] |
Действительные индикаторные диаграммы отличаются от только что описанной. [7]
Схема насоса одностороннего действия.| Схема насоса двусто - - рошнто действия. [8] |
Действительные индикаторные диаграммы снимаются с насосов при помощи индикаторов. [9]
Действительная индикаторная диаграмма, снятая при помощи индикатора, будет несколько отличаться от приведенной теоретической. [10]
Действительная индикаторная диаграмма вычерчивается прибором - ин д и к а т ор ом, который одновременно воспринимает давление в цилиндре и положение поршня во время испытания машины. [11]
Действительная индикаторная диаграмма ас с гяЬ Ь га отличается от расчетной, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания или впрыска топлива ( точка с) рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в. [12]
Действительные индикаторные диаграммы получают при испытании компрессоров с помощью индикаторов. [13]
Действительная индикаторная диаграмма отклоняется от формы прямоугольника, так как сопротивления во время ходя поршня меняются. Далее, проникающий воздух является причиной того, что расширение и сжатие протекают по гиперболам DA-i, соотв. Неплотности ( поршня, вентилей) вызывают изменения диаграммы аналогичного характера. Инерция движущейся по трубопроводам воды является чрезвычайно существенной величиной, особенно в тех случаях, когда подающие воду насосы не снабжены воздушными колпаками. [14]
Действительная индикаторная диаграмма ас с глЬ Ь га отличается от расчетной, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания или впрыска топлива ( точка с) рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в. [15]