Современный быстроходный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Современный быстроходный дизель

Cтраница 1


Современные быстроходные дизели по конструкции камер сгорания подразделяются на два основных типа; 1) с неразделенными камерами сгорания, 2) с разделенными камерами сгорания.  [1]

Современный быстроходный дизель работает по двухтактному циклу. Последний осуществляется путем пропускания свежего воздуха через цилиндр, пока поршень находится в нижней мертвой точке в положении В. Окна в стенке цилиндра - как раз над верхней поверхностью поршня - при этом открыты, так же как и выхлопной клапан в головке цилиндра, что создает вынужденный поток воздуха, обеспечивающий продувку и вытеснение продуктов сгорания.  [2]

В современных быстроходных дизелях применяются топлива, состоящие из фракций, выкипающих в пределах 200 - 370 С.  [3]

4 Действительная индикаторная диаграмма процесса сгорания в дизеле. [4]

Однако з современных быстроходных дизелях третий период сгорания па индикаторной диаграмме почти не заметен, так как подача топлива к началу этого периода уже заканчивается.  [5]

Нижний предел относится к современным быстроходным дизелям, верхний - к стационарным тихоходным дизелям.  [6]

Опыт показал, что для обеспечения эффективной работы современных быстроходных дизелей применяемое топливо должно иметь цетановое число в пределах 40 - 50 единиц.  [7]

Нередко в литературе высказывается мысль, что для современных быстроходных дизелей более подходящим является теоретический цикл с вводом тепла по изохоре как для двигателей с посторонним зажиганием. При этом обычно упоминается, что по очертаниям индикаторные диаграммы современных дизелей не менее близко подходят к циклу с вводом тепла при Fconst, чем индикаторные диаграммы двигателей с искровым зажиганием.  [8]

Двуметаллические подшипники из оловянистого баббита широко применяются в автомобилях, однако внедрение в производство современных быстроходных дизелей требует применения свинцовистой бронзы, обладающей более высоким пределом выносливости.  [9]

В случае увеличения теплосъема с водо-воздушного радиатора, на что указывает тенденция развития силовых установок современных быстроходных дизелей, преимущества рассеченных теплообменных поверхностей, особенно при нечетной схеме конструкции набивки радиатора, становятся более существенными.  [10]

11 Зависимость скорости нарастания давления в цилиндре дизельного двигателя от цетанового числа топлива. [11]

В связи с этим цетановое число от 40 до 50 является оптимальным для топлива, применяемого в современных быстроходных дизелях.  [12]

Подобная зависимость крутящего момента от числа оборотов является в основном следствием сходной зависимости подачи топливного насоса от числа оборотов. Повидимому, характер таких зависимостей одинаков у всех современных быстроходных дизелей. Примером этого может служить зависимость подачи топлива за один ход насоса от числа оборотов и положения рейки, получен ная в ЦНИДИ для одного из быстроходных дизелей отечественной крнструкции ( фиг.  [13]

При эксплуатации двигателей в зимнее время применяют то-шшво, выкипающее в пределах 140 - 340 С, а в летнее время - в пределах 170 - 360 С. Такой фракционный состав дизельного топлива при правильно отрегулированной системе питания обеспечивает полное сгорание топлива и мягкую работу современных быстроходных дизелей.  [14]

Авторами настоящей работы были исследованы четыре группы конструкций теплообмен Ных поверхностей. Меняли лишь параметр рассечения I lde03 Поэтому наиболее эффективную рассеченную теплообменную поверхность применительно к радиаторам для транспортных силовых установок современных быстроходных дизелей выбирали следующим образом.  [15]



Страницы:      1    2