Двухтактный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Двухтактный дизель

Cтраница 1


Двухтактные дизели имеют среднее эффективное давление ре в пределах 6 2 - 9 3 кгс / см2, которое в значительной степени определяет тепловую напряженность поршня. Если эту величину для четырехтактных дизелей отнести на два оборота вала, то будет видно, что наиболее форсированные из них ( ре 16 8 - - 18 4 кгс / см.) приближаются по тепловой напряженности к двухтактным дизелям 10Д100 и 11Д45, а дизели 2Д100 и GMC - 567C близки по напряженности к четырехтактному дизелю MD-870 с охлаждаемыми поршнями.  [1]

Двухтактные дизели, как правило, не имеют впускных трубопроводов. Воздух подается компрессором непосредственно в ресивер, располагаемый в полостях блока или выполняемый в виде отдельных литых или сварных конструкций. Двухтактные дизели с цилиндрами небольших размеров ( автотракторного и тепловозного типов) имеют ресивер, образованный в полостях блока или в полости между блоками при V-образным или более сложном расположении цилиндров. Ресиверы двухтактных дизелей большой мощности выполняются частично в виде полостей в остове, а частично в виде емкостей коробчатой или цилиндрической формы, прикрепленных к остову дизеля.  [2]

Двухтактные дизели устанавливаются на тракторах и автомобилях; при этом используются дизели как с прямоточными, так и с петлевыми схемами газообмена.  [3]

4 Принципиальная схема воздухоснабжения дизеля IОД 100. [4]

Двухтактный дизель 10Д100, как уже указывалось выше, имеет две ступени сжатия наддувочного воздуха.  [5]

Двухтактные дизели по сравнению с четырехтактными имеют большую литровую мощность, более высокие числа оборотов и более равномерное протекание кривой крутящего момента.  [6]

7 Способы крепления цилиндра двигателя с воздушным охлаждением. [7]

Двухтактные дизели почти всеми крупными зарубежными фирмами ( кроме ОМС) выпускают только с мокрыми гильзами. В целом дизели с мокрыми гильзами выпускают около 45 % зарубежных дизелестрои-тельных фирм.  [8]

9 Впускной ресивер двухтактного двигателя.| Охлаждаемый выпускной трубопровод тепловозного двигателя. [9]

Двухтактные дизели, как правило, не имеют впускных трубопроводов. Воздух подается компрессором непосредственно в ресивер, размещаемый в полостях блока или выполняемый в виде отдельных литых или сварных конструкций. В двухтактных дизелях с цилиндрами небольших размеров ( автотракторного и тепловозного типов) ресивером являются полости блока или полость между блоками при V-образном или более сложном расположении цилиндров.  [10]

11 Поршни дизелей фирмы Napier с плоским днищем ( а и со съемной. [11]

Двухтактные дизели модели D18 - 25 ( см. табл. 1) со встречно-движущимися поршнями имеют 18 цилиндров, расположенных по сторонам треугольника с вершиной внизу.  [12]

13 Общая уплотнительная прокладка газового стыка. [13]

Автомобильные и тракторные двухтактные дизели выпускают обычно с неразделенными камерами сгорания, причем в дизелях с петлевой продувкой эти камеры очень часто размещают не в поршнях, а в головках цилиндров. В дизелях с прямоточной продувкой камеру сгорания размещают в поршне.  [14]

Двухтактного дизеля с противоположно движущимися поршнями при выполнении УСЛОВИЯ ( 5) схематизируется на основе эквивалентной двухканальной модели непрерывного действия согласно рис. 6, в.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5