Cтраница 1
Директивы, относящиеся к проблемам отходов, определяют требования по очистке сточных вод в городских условиях; по защите воздушной среды от загрязнений, выделяемых установками для сжигания мусора; по надзору и контролю за перевозкой опасных отходов; по удалению отработанного масла и другие нормы по конкретным объектам. В то же время создана и общая стратегия ЕС по ликвидации отходов. [1]
Директива 73 / 23 8 / СЕЕ преследует две цели. С другой - на ЕК возлагается проведение консультаций со странами-членами в плане координации их действий. [2]
Директива предусматривает составление годовой отчетности, которая давала бы достоверную картину состояния активов, обязательств, финансового положения, прибылей и убытков компании. Баланс и отчет о прибылях и убытках должны составляться в соответствии с формами, установленными в данной Директиве. [3]
Директива также использует неоднозначное выражение взвешенное участие, формулу, открытую для различных интерпретаций. Идея - шире, чем идея консультации ( или, по крайней мере, отлична от нее), но не подходит вплотную к образованию формы объединенного принятия решений, которая предотвратила бы принятие предпринимателем мер, не одобряемых работниками или их представителями. Кажется очевидным, что она является формой участия, простирающегося дальше простой консультации ( иначе заголовок статьи консультация и участие был бы бессмыслицей), но она не обязательно доходит до совместного принятия решений. Идея оставляет некоторую неопределенность: она охватывает ряд многочисленных форм участия работника, которые значительно разняться в зависимости от государства - члена Европейского Союза. И в любом случае Директива не накладывает никаких обязательств по обеспечению определенного взвешенного участия. [4]
Директива содержит заново сформулированные основные принципы, касающиеся, в частности, профилактики профессиональных рисков, обеспечения безопасности и охраны здоровья, информирования, консультирования и обучения рабочих и их представителей. Она также содержит принципы, касающиеся внедрения этих мер. Эта Директива представляет собой первую попытку представить общее дополнение к директивам по техническому согласованию, разработанным для завершения создания внутреннего рынка. Директива 1989 года также включает в себя положение Рамочной директивы 1980 года о рисках, возникающих при использовании на рабочих местах химикатов, физических и биологических агентов. [5]
Директива предусматривает аналогичные меры предосторожности для малых и средних предприятий. Устанавливается, например, что размер предприятия и / или учреждения является уместным вопросом в связи с определением достаточности ресурсов для организации мер защиты и профилактики. Размер предприятия также является фактором, который необходимо принимать во внимание в связи с обязательствами, касающимися первой помощи, тушения пожаров и эвакуации рабочих. Кроме того, Директива включает в себя полномочия дифференцирования требований, предъявляемых предприятиям разного размера в связи с документацией, которую они должны представлять. [6]
Сводные данные по профилактике вибрации, проходящей через все тело.| Оси для замера воздействия вибрации на людей, работающих в положении сидя. [7] |
Директива по безопасному использованию машинного оборудования Европейского экономического сообщества указывает, что машинное оборудование должно проектироваться и создаваться таким образом, чтобы опасности от вибрации, выполняемой машинным оборудованием, сокращались до наименьшего практического уровня, принимая во внимание технический прогресс и наличие средств подавления вибрации. [8]
Директивы предписывают процедуру утверждения типового образца и сертификации тракторов; ROPS должны проверяться комиссией ЕЭС по типовым образцам. Директивы были признаны всеми странами - членами ЕЭС. [9]
Директива 1985 г. регулировала сокращение производства и использования емкостей для продуктов, находящихся в жидком состоянии ( напитки и проч. [10]
Директива ус - танавливает обязанность владельцев предприятий выявлять потенциальные вероятности крупных аварий и принимать меры по их предотвращению и ликвидации последствий. В 1982 г. была принята Директива ЕЭС о риске, связанном с крупными авариями при некоторых видах промышленной деятельности. Документ устанавливает процедуру, при которой на персонал предприятий возлагаются общие обязанности предупреждать возникновение крупных аварий и ограничивать их последствия, а также сообщать о фактах таких аварий, и конкретные обязанности представить доклад ( декларацию) о состоянии безопасности, разработать план внутренних чрезвычайных мер; на органы публичной власти территорий, где расположены такие предприятия, возлагаются обязанности разработать план чрезвычайных мероприятий для территории и оповещения населения о мерах по обеспечению безопасности и о рекомендуемом поведении. Директива содержит несколько приложений, в которых указаны списки опасных веществ, используемых на предприятиях, транспортируемых или хранимых на их территории. Так, в приложении III содержится список 178 веществ, из них более 50 токсичных или высокотоксичных, около 20 канцерогенных, около 60 взрывоопасных; в приложении II - 9 веществ, хранимых на территориях предприятий. Эта Директива не распространяется на военные, ядерные объекты, шахты. Бхопале, относящейся к числу одной из крупнейших экологических катастроф, в результате которой погибли тысячи людей), расширяющая список опасных веществ и снижающая количественные показатели для хлора, фосгена и др. при принятии особых мер безопасности. Директива 96 Севезо II ужесточает требования к технике безопасности, инспекции и контролю со стороны органов публичной власти, а также возлагает обязанность на владельцев предприятий, расположенных неподалеку друг от друга, сотрудничать в целях минимизации риска и предотвращения принципа домино. Кроме того, вводится возможность прекращения деятельности предприятий, не устраняющих недостатки в сфере предупреждения аварий и не предоставивших информацию о состоянии безопасности. [11]
Директива М означает Чтение с магнитной ленты в память ЭВМ, начиная с адреса, содержащегося в заголовке файла. Если допущена ошибка в адресе до нажатия клавиши ВВОД, то можно продолжать набор полного адреса загрузки, так как восприняты в качестве адреса будут лишь шесть последних цифр. [12]
Директива А позволяет установить или проконтролировать необходимый адрес в ОЗУ. [13]
Директивы inline предназначены только для очень коротких ( менее 10 байтов) процедур и функций в машинных кодах. [14]
Директива 0 ИмяМодуля обязательна для указания оверлейных модулей. [15]