Cтраница 1
Американцы почувствовали, что отсутствие своевременной информации может больно ударить по карману, и занялись изучением вопроса о повышении темпов информационной работы. [1]
Американцы представляют собой контрэлиту. [2]
Американцы - прямые люди, ценят честность и откровенность, быстро переходят к сути разговора, не тратят время на формальности. Они энергичны, дружелюбны, задают много вопросов, не мелочны и не педантичны. Стиль делового общения отличает профессионализм. [3]
Американцы были весьма удивлены, когда узнали, что в школе не изучают такие классические дисциплины, как теория управления и искусство проведения деловых операций. Рекрутов тренируют запоминать логически несвязный текст, беспрерывно долбить правила поведения, практиковаться в стандартных сочинениях и отдаче команд. [4]
Американцы не могли перенести прямо опыт Японии, так как их культура не могла позволить развивать семейные отношения между компаниями. Культурные базисы США и Японии слишком отличаются, чтобы позволить простой перенос. Для США характерны другие ценности, чем для Японии. [5]
Американцы описывают бум ПР, который длился с 1945 по 1965 годы. [6]
Американцы также часто используют в качестве обсуждающих так называемых surrogate speaker, то есть тех, кто заменяет официальные лица. На эту роль обычно выдвигают авторитетов местного информационного рынка - профессора университета, отставного военного, которые могут поддерживать выдвигаемый администрацией план. [7]
Американцы также попытались вычленить новые современные мифы Америки, которые явно присутствуют в сознании. Для нас весьма интересно, что это характеристики идеального порядка, а не материального. Соответственно, Роберт Рейх попытался представить мифы современной Америки, которые рассказывают, как и почему устроена жизнь с помощью метафоры, которая может быть основной человеческой чертой, универсальной характеристикой наших пульсирующе рациональных, глубоко эмоциональных, находящихся в поисках значений особей... В Америке сосредоточием публичных мифов являются биографии великих людей, популярные романы и музыка, сообщения в вечерних новостях и слухи... Они скрепляют наше понимание политики... Возможность дать смысл всему дает им силу, а также способность внести разумность и взаимосвязанность в общий опыт. [8]
Американцы уже почувствовали вызов Японии и Западной Европы и все больше начинают осознавать, что главная причина возможного успеха в соревновании с ними - это перемещение центра внимания на человека и на эффективное управление персоналом. Они уже успели доказать, что могут ставить перед собой большие задачи и довольно быстро их решать. [9]
Американцы эффективны и ценят время. Они предпочитают начинать собрания вовремя. Они используют технику, технологические системы в поисках более легких, лучших, эффективных путей выполнения работы. Американские профессионалы неотступны в следовании целям проекта и такого же поведения требуют от других. [10]
Американцы и европейцы: насколько они далеки друг от друга. [11]
Американцы считают, что кенгуру - загадочные животные, пробирающиеся сквозь пшеничное поле, но никак не пересекающие их на велосипедах. [12]
Американцы переживают ситуацию увольнения в среднем каждые пять лет. В рамках рыночной экономики человек постоянно ищет и получает возможности выгодно продать свою рабочую силу. Некоторым утешением для увольняемых могут послужить примеры становления отечественного бизнеса. [13]
Американец Сет Бойден ( 1788 - 1870) патентует лакированную кожу. [14]
Американец Стивен Хорган ( 1856 - 1937) изобретает попутоновый процесс гравирования. [15]