Американец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Американец

Cтраница 1


Американцы почувствовали, что отсутствие своевременной информации может больно ударить по карману, и занялись изучением вопроса о повышении темпов информационной работы.  [1]

Американцы представляют собой контрэлиту.  [2]

Американцы - прямые люди, ценят честность и откровенность, быстро переходят к сути разговора, не тратят время на формальности. Они энергичны, дружелюбны, задают много вопросов, не мелочны и не педантичны. Стиль делового общения отличает профессионализм.  [3]

Американцы были весьма удивлены, когда узнали, что в школе не изучают такие классические дисциплины, как теория управления и искусство проведения деловых операций. Рекрутов тренируют запоминать логически несвязный текст, беспрерывно долбить правила поведения, практиковаться в стандартных сочинениях и отдаче команд.  [4]

Американцы не могли перенести прямо опыт Японии, так как их культура не могла позволить развивать семейные отношения между компаниями. Культурные базисы США и Японии слишком отличаются, чтобы позволить простой перенос. Для США характерны другие ценности, чем для Японии.  [5]

Американцы описывают бум ПР, который длился с 1945 по 1965 годы.  [6]

Американцы также часто используют в качестве обсуждающих так называемых surrogate speaker, то есть тех, кто заменяет официальные лица. На эту роль обычно выдвигают авторитетов местного информационного рынка - профессора университета, отставного военного, которые могут поддерживать выдвигаемый администрацией план.  [7]

Американцы также попытались вычленить новые современные мифы Америки, которые явно присутствуют в сознании. Для нас весьма интересно, что это характеристики идеального порядка, а не материального. Соответственно, Роберт Рейх попытался представить мифы современной Америки, которые рассказывают, как и почему устроена жизнь с помощью метафоры, которая может быть основной человеческой чертой, универсальной характеристикой наших пульсирующе рациональных, глубоко эмоциональных, находящихся в поисках значений особей... В Америке сосредоточием публичных мифов являются биографии великих людей, популярные романы и музыка, сообщения в вечерних новостях и слухи... Они скрепляют наше понимание политики... Возможность дать смысл всему дает им силу, а также способность внести разумность и взаимосвязанность в общий опыт.  [8]

Американцы уже почувствовали вызов Японии и Западной Европы и все больше начинают осознавать, что главная причина возможного успеха в соревновании с ними - это перемещение центра внимания на человека и на эффективное управление персоналом. Они уже успели доказать, что могут ставить перед собой большие задачи и довольно быстро их решать.  [9]

Американцы эффективны и ценят время. Они предпочитают начинать собрания вовремя. Они используют технику, технологические системы в поисках более легких, лучших, эффективных путей выполнения работы. Американские профессионалы неотступны в следовании целям проекта и такого же поведения требуют от других.  [10]

Американцы и европейцы: насколько они далеки друг от друга.  [11]

Американцы считают, что кенгуру - загадочные животные, пробирающиеся сквозь пшеничное поле, но никак не пересекающие их на велосипедах.  [12]

Американцы переживают ситуацию увольнения в среднем каждые пять лет. В рамках рыночной экономики человек постоянно ищет и получает возможности выгодно продать свою рабочую силу. Некоторым утешением для увольняемых могут послужить примеры становления отечественного бизнеса.  [13]

Американец Сет Бойден ( 1788 - 1870) патентует лакированную кожу.  [14]

Американец Стивен Хорган ( 1856 - 1937) изобретает попутоновый процесс гравирования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4