Cтраница 1
Крупные магистральные дороги следует прокладывать прямо и плавно. Второстепенные пешеходные дорожки могут иметь более частые повороты. [1]
Допустимое приближение до края проезжей части автомобильной дороги. [2] |
Различают магистральные дороги, производственные дороги, проезды и подъезды. Магистральные дороги обеспечивают движение всех видов транспортных средств и объединяют внутризаводские дороги в общую систему. Производственные дороги обеспечивают связи цехов, складов и других объектов предприятий между собой и магистральными дорогами предприятий. По этим дорогам осуществляют перевозки грузов основного производства и в том числе тяжелого оборудования и строительных грузов. [3]
Размещение магистральных дорог в выемках позволяет использовать их откосы в качестве шумозащитных барьеров. Однако более эффективны комбинированные экраны, состоящие из выемки и земляного вала со стенкой поверху. [4]
Части магистральных дорог, проложенных на территории городов, в состав магистральных дорог не входят, а включаются в состав сети городских дорог. [5]
На магистральных дорогах расположение поездов в графике ежедневно изменяется, и поэтому при расчетах системы электроснабжения невозможно исходить из какого-либо определенного расположения поездов в: графике движения, а следователь но и из определенного графика нагрузки элементов, системы электроснабжения. [6]
Все четыре магистральные дороги используются, главным образом, для пропуска транзита. На них преобладает поток с востока к Центру РФ, грузонапряженность дорог значительно выше сетевой. [7]
Как и магистральные дороги, метрополитены отнесены к потребителям первой категории и электроснабжение их подстанций осуществляется от двух независимых источников питания. [8]
Параметры электролизных установок. [9] |
Двигатели электровозов магистральных дорог получают постоянный ток либо от контактной сети напряжением 3300 в, либо, когда контактный провод питается переменным током - от выпрямительной установки, находящейся на самом электровозе. [10]
Проезд с магистральных дорог в ограниченные зоны к цехам, установкам, колодцам канализации под запрещающие знаки может быть разрешен только при наличии соответствующего допуска ( разрешения) или в сопровождении ответственного от цеха лица. Это требование должно быть оговорено в правилах внутреннего распорядка и указано на плакате, выставленном у запретного на проезд знака или светофора. Например, могут быть рекомендованы следующие тексты, данные крупным шрифтом. [11]
На подходах магистральных дорог I и II категорий к крупнейшим городам рекомендуется предусматривать площадки для стоянки 50 автомобилей с помещениями для организации соответствующих служб. [12]
Зависимость средней скорости движения Vc автомобиля от крутизны а спуска. [13] |
В качестве типовой магистральной дороги принят участок шоссе Минск - Москва протяженностью 64 км. Если необходимо ужесточить дорожные условия, например приблизиться к условиям холмистой или горной местности, тогда координаты экстремумов исходного продольного профиля умножают на соответствующие коэффициенты, обеспечивающие требуемые предельные углы подъемов. [14]
Выемку угля под магистральными дорогами, а также под линиями местного значения и ветвями МПС ниже горизонта безопасной глубины производят по проекту, разработанному и утвержденному в соответствии с порядком охраны, установленным Госгортех-надзором. [15]