Новая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Новая железная дорога

Cтраница 1


1 Модель первого паровоза и М. Е. Черепановых. [1]

Новая железная дорога быстро показала преимущества нового вида транспорта перед старыми способами передвижения.  [2]

Строительство новых железных дорог, вторых путей, мостов, тоннелей и других транспортных сооружений ведет Министерство транспортного строительства силами подчиненных ему строительных и монтажных организаций по договорам с заказчиками - управлениями железных дорог или Главным управлением проектирования и капитального строительства МПС.  [3]

Сооружение новых железных дорог в Советском Союзе ведется в тесной увязке с реконструкцией существующей сети и с развитием других видов транспорта.  [4]

Строительство новых железных дорог требует крупных капитальных вложений. Примерная стоимость сооружения магистральных линий, разгружающих или рационализирующих межрайонные экономические связи, составляет: в горных условиях 400 - 450 тыс. руб / км, в средних условиях 250 - 300 тыс. и в легких равнинных условиях 200 - 250 тыс. руб / км. Линии местного значения в зависимости от природных условий стоят от 80 тыс. до 300 тыс. руб / км. Транзитная электрифицированная дорога Артышта - Подобас, построенная в горных условиях с опорами искусственных сооружений под два пути, обошлась в 458 тыс. руб / км, а облегченная дорога Караганда - Карагайлы в равнинной безводной местности почти без искусственных сооружений - в 81 5 тыс. руб / км. Поэтому обоснование целесообразности строительства каждой железной дороги должно производиться особо тщательно. В то же время расчеты экономической эффективности нового железнодорожного строительства очень сложны, так как учитывают многообразные факторы взаимодействия транспорта с другими отраслями народного хозяйства.  [5]

Построить примерно 6500 км новых железных дорог, или в 2 1 раза больше, чем в пятой пятилетке.  [6]

Построить примерно 6500 километров новых железных дорог, или в 2 1 раза больше, чем в пятой пятилетке.  [7]

Если для строящегося предприятия необходима новая железная дорога, связывающая его с общей железнодорожной сетью, затраты на ее сооружение учитывают в капиталовложениях на строительство данного предприятия.  [8]

Народнохозяйственное значение, например, новой железной дороги не может быть полностью учтено в период ее проектирования. Никакими денежными показателями не отражается ее роль в деле подъема культурного уровня, санитарного и медицинского обслуживания населения района. Увеличение нормативных сроков окупаемости позволяет обосновать для новых дорог несколько более мощное техническое оснащение, а следовательно, осваивать дополнительные перевозки, неучтенные в первоначальных расчетах.  [9]

Важным условием правильного определения экономической эффективности новой железной дороги является обоснованный выбор заменяющего варианта, с которым ведется сравнение. Такой вариант должен быть реальным и экономически наиболее целесообразным из всех возможных. Для линий, имеющих только транзитное значение ( спрямляющие или разгружающие), в качестве заменяющего варианта обычно принимается усиление существующего направления. При освоении уникальных месторождений или заданных районов в качестве заменяющего варианта может рассматриваться использование другого вида транспорта. Если проектируемая линия должна обеспечивать пропуск транзитных поездов и освоение месторождений природных ресурсов, то в заменяющем варианте должно предусматриваться необходимое усиление существующего направления и получение заданного количества продукции в другом районе.  [10]

При освоении грузопотоков нефти и нефтепродуктов новой железной дорогой приведенные затраты на предпроектной стадии работ могут быть определены ориентировочно на основе прямого расчета с использованием удельных технико-экономических показателей.  [11]

Такое размещение совершенно не допускается при постройке новых железных дорог.  [12]

13 Нижнее очертание габаритов С и Сп. [13]

Габариты С и Сп применяют при строительстве новых железных дорог, сооружений и устройств, при сооружении вторых путей, при электрификации железных дорог и реконструкции сооружений и устройств. Для ранее построенных сооружений и устройств ( до 1 января 1973 г.), не отвечающих требованиям габаритов С и Сп, впредь до их переустройства сохраняются существующие габаритные размеры.  [14]

15 Нижнее очертание габаритов С и Сп для двойных перекрестных стрелочных переводов ( УТР - уровень верха головки рельса. [15]



Страницы:      1    2    3    4