Cтраница 1
Автомобильные дороги на территории предприятий также проектируют по тупиковой, кольцевой и смешанной схемам. [1]
Автомобильные дороги подразделяют на проезды и подъезды, производственные и магистральные. Их проектируют с числом полос движения 1; 2 и 4 при ширине проезжей части 4 5; 6 и 7 5 м соответственно. [2]
Автомобильные дороги должны строиться только на насыпях. Особое внимание должно уделяться отводу и пропуску поверхностных вод под телом насыпи. [3]
Автомобильная дорога, предназначенная для перевозки тяжелых и громоздких грузов ( трубы, оборудование), обследуется проектной организацией. Необходимые мероприятия по приведению дороги в безопасное состояние намечаются в проекте организации строительства. В нем предусматриваются ширина проезжей части, уклоны, радиусы закруглений, а также мероприятия по реконструкции дороги и искусственных сооружений для безопасной транспортировки грузов. [4]
Элементы автомобильной дороги. [5] |
Автомобильные дороги - это сложные инженерные сооружения, на которых устраиваются мосты, виадуки, тоннели и другие сооружения. Автомобильная дорога должна иметь ровное покрытие, обеспечивающее хорошее сцепление с колесами автомобилей и на котором автомобиль может развивать высокие скорости движения. [6]
Автомобильные дороги в нашей стране в зависимости от того, какую расчетную скорость1 и какую интенсивность движения они могут обеспечить, подразделяют на 5 категорий. [7]
Автомобильная дорога состоит из чередующихся между собой подъемов и спусков и редко имеет горизонтальные участки большой длины. [8]
Автомобильные дороги строят в пределах полосы отвода, которая включает в себя также территорию вдоль дороги и сооружения для ее эксплуатации. [10]
Автомобильные дороги № 1 за 1955 - 1957 гг. и сборник Лякви - 1я сезонности дорожных работ, Автотрансиздат, 1959 ( стр. [11]
Автомобильные дороги на территории предприятий могут устраиваться тупиковой, кольцевой и смешанной систем. При смешанной системе дорог надлежит предусматривать хотя бы одно кольцо, охватывающее основную часть застроенной территории. При тупиковой системе дорог для разворота автомобилей в конце тупика должны быть предусмотрены петлевые объезды или площадки размерами не менее 12x12 м, причем размеры этих площадок надлежит уточнять в зависимости от технической характеристики принятых средств транспорта. [12]
Автомобильная дорога представляет собой дорожную одежду и состоит из покрытия и основания. [13]
Автомобильные дороги с усовершенствованным покрытием наиболее полно отвечают требованиям безопасности автомобильного движения. Наилучшим покрытием является специальный пористый бетон. Он шероховат и меньше других видов покрытий изменяет сцепные свойства при увлажнении. Асфальтобетонное покрытие также имеет хорошие сцепные свойства, в особенности когда оно обладает достаточной шероховатостью. [14]
Автомобильные дороги, проходящие через город, соединяют между собой за пределами города. Новые мосты строят на таком расстоянии от, существующих, чтобы они не могли быть разрушены одним ядерным взрывом. [15]