Достижение - предельное состояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Достижение - предельное состояние

Cтраница 1


Достижение предельного состояния при реализации критического распределения напряжений и деформаций на фронте трещины характеризует переход к глобальному ( нестабильному) разрушению. Однако в зависимости от условий нагружения при росте трещины могут реализоваться условия для локальной нестабильности разрушения. Наиболее полно спектр пороговых значений / Сг отвечающих смене диссипативных структур, реализуется при циклическом нагружении и постоянной нагрузке низкого уровня. Как уже отмечалось в предыдущей главе, микроразрушение отрывом связано с достижением критического соотношения теоретических прочностей на сдвиг и на отрыв, контролируемого постоянной А [ Lm / HTs ] [ G / E ], полученной на основе идеи о независимости удельной энергии разрушения от вида подводимой энергии. Эта идея отражает принцип самоорганизации процессов диссипации энергии в металлах и сплавах при том или ином виде воздействия. Согласно его концепции, критерием повреждаемости локального объема является критическая плотность внутренней энергии At /, накопленной при его предельной деформации.  [1]

2 Накопление повреждений при блочном режиме на-гружения в связи с деформационной способностью стали. [2]

Достижение предельного состояния по образованию трещины при малоцикловом, в том числе нестационарном, нагружении трактуется в повреждениях, выраженных либо в относительных временах и долговечностях [29, 72, 80, 109, 122, 135], либо в деформационной форме [8, 15, 24, 85, 117], При этом соответствие указанных подходов не является очевидным, в особенности при неизотермическом нагружении, охватывающем высокие переменные температуры, когда значима роль временных эффектов процесса деформирования и изменения характеристик применяемых материалов.  [3]

Механизмы достижения предельных состояний - хрупкого, вязкого, усталостного разрушения и ползучести - подробно рассмотрены в гл. Только на основе выявленного вида предельного состояния конструкции следует выбирать критерий предельного состояния. Значительная часть этих критериев прямо или косвенно относится к характеристикам механических свойств металла, из которого изготовлена конструкция. Основные механические характеристики металла и способы их прямого или косвенного определения приведены в гл.  [4]

Условие достижения предельного состояния впадин зубьев ведущих колес - состояние, когда длина десяти звеньев гусеницы не достигла предельного значения, но при движении трактора цевка выходящего из зацепления с колесом звена упирается в тыльную сторону зуба.  [5]

При достижении предельного состояния объект должен быть снят с эксплуатации, направлен в средний или капитальный ремонт, списан, уничтожен или передан для применения не по назначению.  [6]

При достижении предельного состояния система по-прежнему будет реагировать образованием меридиа-нальной трещины, но теперь эта трещина будет локализована в зоне сварного соединения.  [7]

При достижении предельного состояния тангенциальные напряжения выравниваются по толщине стенки трубы. Казалось бы, что в этом случае по формулам ( 7 - 28) и ( 7 - 29) можно рассчитывать барабаны и камеры с любой толщиной стенки, если их материал достаточно пластичен. Однако пластически деформированный металл на внутренней поверхности трубы отличается пониженной стойкостью против электрохимической коррозии и пониженной жаропрочностью.  [8]

При достижении предельного состояния элемента конструкции автомобиля ( агрегат, механизм, узел, деталь) его изымают из эксплуатации для ремонта или списания, а на автомобиль или агрегат устанавливают новые или отремонтированные элементы, с которыми их продолжают эксплуатировать. Поэтому одна и та же операция по устранению отказа применительно к снятому элементу конструкции определяет прекращение его эксплуатации, хотя бы временное, а для автомобиля в целом - процесс восстановления.  [9]

Определены критерии достижения предельного состояния согласно ТУ.  [10]

Трактовка условий достижения предельного состояния по разрушению в форме деформационно-кинетического критерия предполагает интерпретацию экспериментальных данных в виде зависимости суммарного повреждения от числа циклов до появления трещины. При этом для условий термоусталостных испытаний, которые, как было подчеркнуто, являются в общем случае нестационарными и сопровождаются накоплением не только усталостных, но и квазистатических повреждений, выражение результатов в широко используемой в настоящее время форме, когда производится построение зависимости циклической деформации ( суммарной или необратимой) от долговечности, является недостаточно корректным. На рис. 1.3.7 представлены данные термоусталостных испытаний. Видно, что при использовании деформаций, получаемых в первом цикле нагружения, и деформаций, соответствующих 50 % - ной долговечности образца, наблюдается кажущееся снижение сопротивления термоусталостному нагружению в два-три раза по сравнению с кривой усталости материала. Указанное является следствием неучета влияния в термоусталостных испытаниях квазистатических повреждений, роль которых возрастает по мере снижения долговечности образцов.  [11]

В случае достижения предельного состояния регулируемого параметра схемой обесточиваются цепи питания клапанов-отсекателей на линии подачи топлива, происходит перемещение регулирующих органов топлива и воздуха в положение 20 % - ного открытия, включается послеостановочная вентиляция, по истечении времени работы котла обесточиваются цепи питания магнитных пускателей вентиляторов. При снятии сигнала предельного состояния параметра и поступления в управляющее устройство сигнала низкого состояния параметра схемой обеспечивается автоматический пуск котла в указанной выше последовательности.  [12]

В случае достижения предельного состояния регулируемого параметра схемой обесточиваются цепи питания клапанов-отсекателей на линии подачи топлива, происходит перемещение регулирующих органов топлива и воздуха в положение 20 % открытия, включается послеоста-новочная вентиляция, по истечении времени работы котла обесточиваются цепи питания магнитных пускателей вентиляторов. При снятии сигнала предельного состояния параметра и поступлении в управляющее устройство сигнала низкого состояния параметра схемой обеспечивается автоматический пуск котла в указанной выше последовательности.  [13]

В случае достижения предельного состояния регулируемого параметра схемой обесточиваются цепи питания клапанов-отсекателей на линии подачи топлива, происходит перемещение регулирующих органов топлива и воздуха в положение 20 % - ного открытия, включается послеостановочная вентиляция, по истечении времени работы котла обесточиваются цепи питания магнитных пускателей вентиляторов. При снятии сигнала предельного состояния параметра и поступления в управляющее устройство сигнала низкого состояния параметра схемой обеспечивается автоматический пуск котла в указанной выше последовательности.  [14]

Если при достижении предельного состояния изделие подлежит восстановлению, то оно называется ремонтируемым. Примерами ремонтируемых изделий является сам автомобиль, большинство его агрегатов ( двигатель, сцепление, коробка передач, редуктор заднего моста) и деталей ( коленчатый вал, блок цилиндров, распределительный вал) двигателя. Изделие, работоспособность которого не подлежит восстановлению, называется неремонтируемым.  [15]



Страницы:      1    2    3    4