Дымность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Дымность

Cтраница 1


Дымность на режиме разгона в диапазоне от минимальной до максимальной частоты вращения измеряют при отключенном тормозе испытательного стенда. Режим разгона воссоздается быстрым, но не резким перемещением до упора рычага управления. По шкале измерительного прибора фиксируют максимальное значение дымности.  [1]

Дымность, замеренная по методике фирмы R.  [2]

Дымность газов по ASTM D 2157 определяют следующим путем. Включают установку, сжигающую испытуемое топливо, и продолжают ее работу 15 мин ( на режиме, предписанном для ее эксплуатации); затем отбирают пробу газов сгорания для определения дымности и содержания СС2 - После этого изменяют подачу воздуха и через 4 мин работы вновь анализируют пробу газов сгорания по указанным показателям. Повторяют эти операции не менее четырех раз, получая результаты в заданных пределах подачи воздуха. Весь период испытания для получения этих четырех точек не должен превышать 25 мин.  [3]

Дымность ОГ оценивают приборами двух типов. В одних ( приборы типа Боша) сажа задерживается бумажным фильтром, который при этом темнеет.  [4]

Дымность газов сгорания по этой шкале выражают как дымовое число по пятну.  [5]

Дымность ОГ дизеля с понижением температуры двигателя до 30 С на режиме свободного ускорения может возрасти на несколько десятков единиц по шкале Картриджа, рост выбросов углеводородов аналогичен бензиновому двигателю. Для технически исправного автомобиля это может являться следствием пренебрежительного отношения к простому и надежному способу поддержания температурного режима двигателя - и применению утеплительных чехлов на капот и решетку радиатора.  [6]

На дымность выпуска большое влияние оказывают неисправности топливной аппаратуры.  [7]

8 Дымомер ДО-1. [8]

Измерение дымности проводится сравнительным методом по эталонному уровню дымности, который определяется коэффициентом пропускания светофильтра.  [9]

Измерение дымности с помощью дымомера производится следующим образом.  [10]

11 Сводная таблица параметров РДТТ. [11]

ТРТ пониженной дымности, и удельного импульса в двигателе с соплом, не может быть компенсировано. Это означает, что, хотя и существует возможность значительно изменить показатель степени в законе горения топлива, такое решение при L / ZX3 / 1 или L / D4 / все же не приводит к значительному росту баллистических характеристик двигателя вследствие растущих потерь. К счастью, указанные крайние случаи обычно бывают редкими по другим причинам.  [12]

13 Сводная таблица параметров РДТТ. [13]

ТРТ пониженной дымности, и удельного импульса в двигателе с соплом, не может быть компенсировано. Это означает, что, хотя и существует возможность значительно изменить показатель степени в законе горения топлива, такое решение при L / ZX3 / 1 или L / D4 / все же не приводит к значительному росту баллистических характеристик двигателя вследствие растущих потерь. К счастью, указанные крайние случаи обычно бывают редкими по другим причинам.  [14]

15 Изменение дымления двигателя в зависимвсти. [15]



Страницы:      1    2    3    4