Cтраница 1
Настольный журнал состоит из двух частей: первая предназначена для учета наличия и состояния локомотивного парка, вторая - для учета показателей использования локомотивов. [1]
Настольный журнал служит в качестве первичного документа для учета простоя вагонов на станции отправления поездов по расписанию, учета полновесности и полно-составности отправленных поездов, а также для учета вагонооборота на промежуточных станциях. [2]
В настольный журнал записывают все без исключения прибывающие и отправляемые поезда, а также одиночные локомотивы, толкачи, моторвагоны, автомотрисы и автодрезины несъемного типа. [3]
Часть первая настольного журнала заполняется по данным маршрутов машинистов, книгам контрольного поста и другим оперативным документам, фиксирующим перевод локомотива из эксплуатируемого парка в неэксплуатируемый и обратно. [4]
Во второй части настольного журнала по каждой поездке бригады данного депо указывается номер поезда и род работы, количество выполненных тонно-километров брутто с выделением выполненных с одиночно следующими локомотивами, локомотиво-часы во главе поездов с выделением локомотиво - часов на перегонах, пробег локомотивов во главе поездов и при двойной тяге, локомотиво-часы эксплуатируемого парка, масса поезда брутто, перевезено тонн сверх нормы, число и продолжительность задержек грузовых локомотивов у сигналов. [5]
На крупных станциях ведет настольный журнал движения поездов и передает время прибытия поездов поездному диспетчеру оператор при дежурном по станции. На участках, оборудованных устройствами для автоматической записи графика исполненного движения ( поездографами), порядок передачи поездному диспетчеру сведений о прибытии и проследовании поездов устанавливает начальник пороги. [6]
Все записи в первой части настольного журнала производят по отдельным видам движения и работы: пассажирское движение, грузовое движение, передаточные и вывозные поезда, подталкивание, хозяйственное движение, специальные маневры, прочая работа. [7]
Первоисточником для учета служат натурные листы поездов и настольные журналы движения поездов. [8]
Для учета отправления и проследования поездов по расписанию используют графики исполненного движения и настольные журналы движения поездов. [9]
Эксплоатационная отчетность основывается на первичных документах: маршрутах машинистов, натурных листах, настольных журналах движения поездов, настольных журналах дежурных по депо и многих других. Правильное составление этих документов в значительной степени определяет качество и точность отчетных сведений. [10]
Время фактического отправления или проследования каждого поезда дежурный по станции обязан отметить в настольном журнале движения поездов и немедленно сообщить дежурному по станции, на которую отправлен поезд, i дежурному диспетчеру, указывая при этом номер поезда, а при необходимости одновременно передавая и другие данные, характеризующие состав поезда. [11]
Время фактического отправления или проследования каждого поезда дежурный по станции обязан отметить в настольном журнале движения поездов и немедленно сообщить дежурному по станции, на которую отправлен поезд, л дежурному диспетчеру, указывая при этом номер поезда, а при необходимости одновременно передавая и другие данные, характеризующие состав поезда. [12]
Время фактического прибытия или проследования каждого поезда и его номер дежурный по станции обязан отметить в настольном журнале движения поездов и немедленно сообщить дежурному по соседней станции, отправившей поезд или передаточный состав и дежурному диспетчеру. [13]
Время фактического прибытия или проследования каждого поезда и его номер дежурный по станции обязан отметить в настольном журнале движения поездов и немедленно сообщить дежурному по соседней станции, отправившей поезд, и поездному диспетчеру. [14]
Время фактического отправления или проследования каждого поезда и его номер дежурный по станции обязан отметить в настольном журнале движения поездов и немедленно сообщить дежурному по соседней станции, на которую отправлен поезд, и поездному диспетчеру, а при необходимости одновременно передать и другие данные, характеризующие состав поезда. [15]