Cтраница 1
Средние технические учебные заведения имеют значительный радиус обслуживания. Это является главным фактором, обусловливающим рациональность разработки и применения типовых проектов учебных зданий большой вместимости, тем более что речь идет о ведущей, бурно развивающейся группе средних технических учебных заведений, при этом расчетную численность 1440 учащихся нужно считать оптимальным верхним пределом вместимости при четырех специальностях. [1]
Учащиеся высших и средних технических учебных заведений, химики-техники и лаборанты также найдут в этой книге ответы на многие вопросы, связанные с практикой лаТ5о - раторной перегонки и с расчетами процессов разделения. [2]
Средним техническим учебным заведением является Одесский техникум измерений, имеющий несколько филиалов. [3]
Размещение среднего технического учебного заведения в нескольких функциональных, специализированных корпусах и блоках предопределяет появление блочных, блочно-павильонных и павильонных композиционных решений универсальных зданий техникумов. Составляющими элементами композиции являются указанные четыре корпуса ил-и блока. Возможна различная степень архитектурно-планировочной взаимосвязи этих элементов, полная, частичная или отсутствие связи. Под связью подразумевается непосредственное примыкание или наличие перехода между блоками и корпусами. [4]
Практика работы средних технических учебных заведений свидетельствует, что наиболее удобны в управлении и в организации учебного процесса техникумы, имеющие не более четырех специальностей. [5]
Эти проекты могут обеспечить средние технические учебные заведения с указанной расчетной численностью учащихся, но с большим количеством специальностей, если лабораторная база удовлетворяет их по количеству помещений. Например, этими проектами можно обеспечить техникумы, имеющие пять специальностей, при условии, что четыре из них принадлежат к одной группе. Такое возможное расширение диапазона применения проектов универсальных зданий техникумов способствует охвату практически всей области строительства средних специальных учебных заведений промышленности в текущий период в условиях роста их специализации. [6]
Сопоставление проектов универсальных зданий средних технических учебных заведений с действующими типовыми проектами индустри-ельных техникумов свидетельствует о преимуществе первых по основным технико-экономическим и эксплуатационным показателям. [7]
Книга является пособием для учащихся средних технических учебных заведений и, кроме того, может быть полезна квалифицированным радиолюбителям, техникам и инженерам. [8]
Книга предназначена для студентов высших и средних технических учебных заведений, преподавателей и инженеров и техников, ведущих экспериментальную работу по исследованию прочности, жесткости и устойчивости элементов конструкций. [9]
Книга предназначена служить учебником для средних технических учебных заведений. Требования, относящиеся к содержанию курса органической химии, со стороны техникумов различных специальностей столь разнообразны, что их невозможно в полной мере удовлетворить в одном учебнике. [10]
Книга предназначена служить учебником для средних технических учебных заведений. Требования, относящиеся к содержанию курса органической химии, со стороны техникумов различных специальностей столь разнообразны, что их невозможно в полной мере удовлетворить в одном учебнике. [11]
Справочник может быть использован студентами высших и средних технических учебных заведений в качестве пособия по курсу Охрана труда, а также при курсовом и дипломном проектировании. [12]
Книга предназначена в качестве учебника для средних технических учебных заведений. Она может служить пособием для инженерно-технических работников, соприкасающихся с вопросами монтажа приборов теплотехнического контроля и автоматики. [13]
Он может быть полезен и для учащихся высших и средних технических учебных заведений. [14]
Книга рассчитана на инженеров, преподавателей, студентов высших и средних технических учебных заведений и на широкий круг читателей, интересующихся развитием отечественной техники. [15]