Cтраница 1
Московский шинный завод; ОАО КомиТЭК, ОАО ЛУКОЙЛ и другие. [1]
Московский шинный завод является сравнительно молодым предприятием. Коллектив завода из года в год наращивает объем производства. [2]
На Московском шинном заводе первая комплексная бригада, работающая по единому наряду, создана на участке вулканизации легковых автопокрышек. В ее состав добровольно вошли 10 основных рабочих-сдельщиков и 3 слесаря с повременной оплатой труда. [3]
Подобное - стимулирование практикуется на Московском шинном заводе. При выпуске шин с повышенной ходимостью, допустим на 20 %, фактический выпуск соответственно корректируется на 1 2, а фонд заработной платы - в несколько меньшей пропорции. [4]
Здесь выступали прославленный шахтер Донецкого бассейна Николай Яковлевич Мамай, слесарь Московского шинного завода Александра Михайловна Рыбакова, слесарь-монтажник Ленинградского адмиралтейского завода Владимир Иванович Горбунов, сталевар завода Красное Сормово Николай Иванович Анищенков, рабочий Минского автомобильного завода Дмитрий Иванович Барашкин и многие другие. [5]
Схемы циркуляции перегретой воды в варочных камерах при автоклавной вулканизации. [6] |
В выводах опытной работы по изучению циркуляции перегретой воды, проведенной на Московском шинном заводе, указывается, что в индивидуальных вулканизаторах с существующим диапазоном температур, с циркуляцией перегретой воды или с тупиковой системой с предварительным прогревом варочной камеры ларом распределение температур в покрышке и эффекты вулканизации практически одинаковы. [7]
Коммулятивные функции распределения разности двух последовательных замеров для различных интервалов между замерами. [8] |
Окончательно оценить возможную точность измерения износа рисунка протектора можно будет на реальной шине, на специальной установке, которая изготавливается в настоящее время на Московском шинном заводе. [9]
Бел - производственное объединение Бобруйскшина; БЦ - Белоцер-ковское производственное объединение шин; Вл - Волжский шинный завод; В - Воронежский шинный завод; Д - производственное объединение Дне-прошина; Е - Ереванский шинный завод; К - Кировский шинный завод; Кя - Красноярский шинный завод; Л - Ленинградский шинный завод производственного объединения Красный треугольник; М - Московский шинный завод; Нк - производственное объединение Нижнекамскшина; О - производственное объединение Омскшина; С - Свердловский шинный завод; Ч - Чимкентский шинный завод; Я - Ярославский шинный завод. [10]
Для промышленных предприятий, потребляющих пар различных параметров, может быть применена двухступенчатая схема сбора конденсата, при которой полностью используются вторичные тепловые ресурсы производства - тепло выпара и конденсата. На Московском шинном заводе такая схема осуществлена и обеспечивает годовую экономию тепловой энергии около 22000 Гкал. [11]
Сплав упаковывают в крафт-целлюлозные мешки. Сплав, поставляемый Московскому шинному заводу, упаковывают в полиэтиленовые мешки, которые вкладывают в крафт-мешки. Брутто одного мешка сплава не должно превышать 25 кг. [12]
Коммунисты и беспартийные рабочие Московского шинного завода, где я работаю слесарем, просили меня передать свои горячие чувства любви и преданности Коммунистической партии и приветствовать ее высший орган, собравшийся для решения коренных вопросов коммунистического строительства. От коммунистов из цеховой партийной организации до участников настоящего съезда, все мы объединены одной мыслью, одним стремлением, одним порывом - все свои силы, опыт, знания приложить к осуществлению грандиозных задач семилетнего плана. [13]
Технико-экономический расчет различных способов обогрева вароч-ных камер при вулканизации, проделанный институтом Резинпроект, показывает, что наиболее экономичен обогрев перегретой водой по тупиковой системе с предварительным прогревом варочных камер паром. Такие же выводы даются ив работе, проведенной Московским шинным заводом. [14]
Как видно из табл. 193, в 1954 г. стоимость обработки по сравнению с 1946 г. по отдельным статьям расходов снизилась соответственно в 2, 3 и почти в 5 раз, а в среднем - в 3 раза. Однако данные за 1946 г. не являются показательными, так как они относятся к первым годам после ввода в эксплуатацию Московского шинного завода. [15]