Информационная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Информационная задача

Cтраница 1


Информационные задачи заключаются в обеспечении диспетчера с помощью разнообразных средств отображения информацией, необ - холимой для оперативного контроля текущего режима работы ЭЭС и ЕЭЭС и ретроспективного анализа, и в формировании автоматически или по запросу отчетной диспетчерской документации. Часть информации используется в качестве исходных данных при планировании режимов работы и производственно-статической отчетности.  [1]

Информационные задачи, возникающие перед исследователем, могут носить самый разнообразный характер. Некоторые из этих задач отличаются достаточно высоким уровнем сложности. Примером может служить поиск химических соединений с нужными физико-химическими свойствами но соответствующим фрагментам их структурных формул.  [2]

Информационные задачи ( первая и вторая группы) являются группировочно-логическими и решаются по алгоритмам прямого счета. Задачи оптимизации ( третья группа) характеризуются p - азвитыми программами, цикличностью, итерационностью вычислительного процесса, многочисленными условными переходами. Анализ содержания этих групп - задач с вычислительной точки зрения позволяет выделить их особенности, определяющие требования к КТС.  [3]

Информационные задачи связаны с созданием информационной базы, необходимой для решения задач концептуальных, нормативных, исследовательских, анализа и синтеза.  [4]

Информационная задача [ information task ] - задача, связанная с поиском ( обработкой и формой выдачи) необходимых пользователям или персоналу системы данных.  [5]

Информационные задачи могут рассматриваться как технологическое средство решения пользовательских и служебных задач.  [6]

Информационные задачи предназначены в основном для обеспечения решения расчетных задач и деятельности должностных лиц органа управления. Они служат для автоматизации процессов обновления содержимого информационного поля объекта по иере поступления сообщений внешних абонентов и данных о характере деятельности подчиненных объектов, формирования соответствующих массивов исходных данных для решения расчетных задач, выдачи разнообразной, информации ( справок, таблиц, номограмм) по запросам с рабочих мест персонала органа управления.  [7]

Информационные задачи заключаются в обеспечении диспетчера с помощью разнообразных средств отображения информацией, необ ходимой для оперативного контроля текущего режима работы ЭЭС и ЕЭЭС и ретроспективного анализа, и в формировании автоматически или по запросу отчетной диспетчерской документации. Часть информации используется в качестве исходных данных при планировании режимов работы и производственно-статической отчетности.  [8]

Информационная задача [ information task ] - задача, связанная с поиском ( обработкой и формой выдачи) необходимых пользователям или персоналу системы данных.  [9]

Информационные задачи могут рассматриваться как технологическое средство решения пользовательских и служебных задач.  [10]

Информационные задачи, связанные с приемом заявок и донесений, осуществляются в информационной системе непрерывно. Это обеспечивает постоянное обновление информации о состоянии отрасли и правильное периодическое планирование производства и снабжения.  [11]

Обычно информационные задачи не привязаны жестко к определенным этапам и видам управления, и потребность в их решении возникает в ходе реализации управляющих действий в случайные моменты времени. Этот класс задач описывается путем классификации их на подмножества типовых задач, указания интенсивности потока заявок на решение задач каждого типа, вида закона распределения интервалов времени между последовательными заявками каждого типа и степени важности отдельных типов задач.  [12]

Практические и информационные задачи решают все живые существа, постановка же и решение логических задач совершаются в природе только при участии человеческого сознания - мозга и составляют его высшую функцию, которая делает возможным логический обмен между людьми и приведение множества индивидуальных сознаний к общеобязательным положениям или соглашениям. Можно представить, во что превратилось бы общество в целом, если бы обмен между его членами исчерпывался одной информационной и эмоциональной областью. Тем более удивительно ( хотя для этого автора, видимо, последовательно), что эта фундаментальная способность человеческого сознания, в ее индивидуальном и социальном плане, опущена Эшби в его книге Конструкция мозга. Если наличие сознания - самый фундаментальный из всех фактов, то почему он не используется в этой книге.  [13]

Информационные задачи оперативного управления реализуются на основе сбора, первичной и вторичной обработки оперативной телеинформации, поступающей от СППИ I. Информация отображается на динамическом щите ( ДЩ) диспетчера и вводится в мини - ЭВМ по алгоритмам адаптивного сжатия, обеспечивающих их разгрузку, благодаря вводу только сигналов ТИ и ТС об изменениях режимных параметров, превышающих заданные, или изменениях состояния коммутационных аппаратов. Сжатие информации является одной из первых функций первичной ее обработки.  [14]

Это информационные задачи, которые решаются применением к исходным данным преобразований, состоящих из приведения исходных данных к стандартному виду, удобному для распознавания, а также из собственно распознавания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4