Более мелкая задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Более мелкая задача

Cтраница 1


Более мелкие задачи могут не совпадать и в чем-то противоречить друг другу, но в конечном итоге вместе они служат реализации главной цели.  [1]

2 Структура базы данных Параметры. [2]

Корневой сегмент TYPETASK задает имя тематической подсистемы или более мелкой задачи ( блока, комплекса расчетов), для которой подчиненные сегменты хранят необходимую параметрическую информацию. Таким образом, база данных Параметры должна обеспечивать расчеты показателей не только данной тематической подсистемы, но и во всех последующих необходимых случаях. Второй сегмент INSTR идентифицирует рассчитываемый показатель.  [3]

Метод многоуровневой оптимизации позволяет провести декомпозицию большой задачи оптимизации на последовательность более мелких задач оптимизации. В основном метод осуществляется на двух уровнях. На первом уровне подсистемы ( элементы) ХТС оптимизируют независимо друг от друга. Второй уровень служит для согласования первых уровней оптимизации с целью достижения общего оптимума системы. Если оптимизация подсистемы ХТС сама выполняется посредством двухуровневого алгоритма, полный алгоритм оптимизации имеет многоуровневую иерархическую дерево-видную структуру.  [4]

Ласдона [4] развита теория многоуровневой оптимизации, позволяющая заменить большие задачи оптимизации последовательностью более мелких задач.  [5]

Процесс проектирования в целом - это процесс, идущий от постановки общих ладан к решению все более мелких задач. Действия, предпринятые на более высоком ( система, подсистема) уровне, имеют глубокие последствия для низких ( задача, подзадача, элемент) уровней. Например, если разработчик на предварительном этапе решает, что информация будет подаваться с электронно-лучевой трубки ( ЭЛТ), то в детальном проекте нужно увязывать все проблемы, связанные с использованием ЭЛТ, включая ее яркость и разрешающую способность, а также освещение помещений. Вот почему ИЧФ с самого начала должен участвовать в проектировании.  [6]

Процесс гфоекл ироышкя в целом - это процесс, идущий от постановки общих аадач к решению все более мелких задач. Когда ИЧф впервые сталкивается с требованиями к системе, он имеет дело с системой в целом и ее главными подсистемами; по мере разработки он переходит к подзадачам на уровне переключений тумблеров и размещения органов управления и дис -, плеев. Действия, предпринятые на более высоком ( система, подсистема) уровне, имеют глубокие последствия для низких ( задача, подзадача, элемент) уровней. Например, если разработчик на предварительном этапе решает, что информация будет подаваться с электронно-лучевой трубки ( ЭЛТ), то в детальном проекте нужно увязывать все проблемы, связанные с использованием ЭЛТ, включая ее яркость и разрешающую способность, а также освещение помещений. Вот почему ИЧФ с самого начала должен участвовать в проектировании.  [7]

8 Организующая система менеджмента. [8]

Процесс организации включает: общие соображения относительно планов и целей, определение главных задач, разделение общих задач на более мелкие задачи, размещение ресурсов и указаний по более мелким задачам, оценку результатов реализации функций организации. Менеджеры должны по кругу повторять эти шаги. В процессе такого повторения они добиваются обратной связи, которая помогает им совершенствовать существующую организацию. Подобно планирующей системе, организующую систему тоже можно изобразить в качестве подсистемы в общей системе менеджмента. Главная цель организующей подсистемы состоит в обеспечении достижения цели общей системы менеджмента путем предоставления рационального подхода к использованию ресурсов.  [9]

Процесс организации включает: общие соображения относительно планов и целей, определение главных задач, разделение общих задач на более мелкие задачи, размещение ресурсов и указаний по более мелким задачам, оценку результатов реализации функций организации. Менеджеры должны по кругу повторять эти шаги. В процессе такого повторения они добиваются обратной связи, которая помогает им совершенствовать существующую организацию. Подобно планирующей системе, организующую систему тоже можно изобразить в качестве подсистемы в общей системе менеджмента. Главная цель организующей подсистемы состоит в обеспечении достижения цели общей системы менеджмента путем предоставления рационального подхода к использованию ресурсов.  [10]

Итак, теперь мы начинаем процесс уточнения. Мы подразделяем верхний уровень на ряд более мелких задач и перечисляем их в том порядке, в котором они должны выполняться. Это приводит к следующему первому уточнению.  [11]

При этом объект изучается как путем его разложения на отдельные элементы ( напр. При системном подходе общая проблема раскладывается на более мелкие задачи, которые легче поддаются решению. Это помогает найти оптимальное решение проблемы в целом.  [12]

Более рациональна система делегирования полномочий, при которой процесс принятия решений распределен по всей иерархической структуре управления. Задачи, стоящие перед организацией, разбиваются на более мелкие задачи, за решение которых отвечают те или иные подразделения и отдельные сотрудники.  [13]

Например, оптимизация системы пожарного водоснабжения является лишь частью проблемы достижения наибольшей эффективности пожарной охраны или коммунального хозяйства. Следует отметить, что при проведении частного экономического анализа приходится предварительно решать еще более мелкие задачи.  [14]

Общественные врачи являются членами управленческих советов на разных уровнях. Необходимо, чтобы все решения, связанные с наибольшими затратами, принимались в соответствии с составленными планами. Решение более мелких задач не требует участия подобных специалистов. Общественный врач должен тщательно взвешивать все за и против, памятуя о законных интересах местных врачей. Кроме того, он координирует деятельность других служб.  [15]



Страницы:      1    2