Cтраница 1
Задвижки, герметичность которых влияет на точность измерений при работе установки и поверках ТПР ( все задвижки, обозначенные ЗК), оснащены контрольными клапанами, соединенными с днищами задвижек. Дренажные клапаны соединены непосредственно с дренажным коллектором, а воздушные и контрольные клапаны соединены с ним через воронки для визуального наблюдения истечения нефти. [1]
Задвижки, запорные устройства в узлах задвижек и на трубопроводах всегда должны быть исправными, легко доступными и обеспечивать возможность надежного и быстрого прекращения поступления продукта в отдельные участки трубопроводов. [2]
Задвижки, краны и вентили должны открываться и закрываться плавно. Не допускается пр-именение для открытия и закрытия задвижек ломов, труб и других предметов, которые могут вызвать искру. [3]
Задвижки составляют наибольшую часть применяемой на заводах арматуры. Их устанавливают на прямых участках трубопроводов. В простейшем случае задвижки - это шиберы, разобщающие трубопровод на две части, Перемещением шибера перпендикулярно к оси трубопровода можно достигнуть разной степени разобщенности, вплоть до полного перекрытия трубы. От способа перекрытия потока зависит конструкция запирающего органа ( шибера) и, следовательно, всей задвижки. [4]
Задвижки соединяют с трубопроводом штуцером или, чаще, на фланцах. Задвижки малых диаметров ( 15, 20, 25, 32 мм) для условных давлений 0 4 и 16 МПа изготовляют также муфтовыми и соединяют с трубами на резьбе. В последнее время все шире применяют задвижки без фланцев, корпус которых приварива-ют непосредственно к трубопро-воду. Эти задвижки обеспечивают более надежную герметичность в соединениях, однако ремонт их затруднен, особенно если связан с восстановлением корпуса. [5]
Задвижки отличаются малым гидравлическим сопротивлением и допускают движение среды в обоих направлениях. [6]
Задвижки, вентили, краны и прочие запорные устройства должны обеспечивать надежное и быстрое прекращение поступления продукта в отдельные участки трубопроводной сети. Всякие неисправности в запорных устройствах на трубопроводах должны устраняться. [7]
Задвижки и вентили на трубопроводах должны систематически смазываться и легко открываться. [8]
Задвижки, шиберы и прочее оборудование нужно содержать в чистоте и исправности. Запорная арматура в закрытом состоянии не должна пропускать веду. [9]
Задвижки на затрубье остаются закрытыми до конца процесса. [10]
Задвижки для регулирования дебита газовых скважин применять не следует, так как они не приспособлены для этого. Длительная работа частично открытой задвижки приводит к истиранию запорного органа, и задвижка уже не может быть использована для закрытия газопровода. [11]
Задвижки обеспечивают очень высокую плавность регулировки и обладают незначительным гидравлическим сопротивлением. Стоимость задвижек весьма высока, а ремонт ( притирка уплотняющих поверхностей) сложен. При больших величинах диаметра задвижки и высоких внутренних давлениях для открытия задвижки требуется приложение больших усилий, во избежание чего такие задвижки оборудуются обводками. [12]
Задвижки изготовляют из чугуна, стали ( отливкой и ковкой) и из цветных металлов. [13]
Задвижки, тройники, крестовины и другие детали на арматурах 150 и 250 am пробного давления - разные и рассчитываются на соответствующие давления. [14]
Задвижка на нагнетательной линии должна быть открыта, а если на ней есть давление, то машина должна быть соединена с холостой линией. [15]