Задержка - воспламенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - воспламенение

Cтраница 3


31 Температура несгоревшего отходящего газа в испытательном двигателе ( а. квадраты - когерентное антистоксово рамановское излучение. кружки - спонтанное рамановское рассеяние. Поглощение фронтом пламени отходящего газа до возникновения стука ( б ( измерения для раз. [31]

Времена задержки воспламенения вычислены на основе измеренных временных зависимостей давления, которые позволяют рассчитать временные зависимости температуры. В случае возникновения стука вычисленные задержки воспламенения очень хорошо совпадают со временем, когда стук в двигателе наблюдается экспериментально. В случае отсутствия стука время до начала самовоспламенения больше времени прихода фронта пламени и, таким образом, обычное горение заканчивается до того, как может иметь место самовоспламенение.  [32]

Проблему задержки воспламенения не следует смешивать с проблемой неполного сгорания. Так, хорошо известно, что в некоторых случаях установившегося горения в камерах ракетных двигателей экспериментально полученная характеристика заметно ниже, чем предварительно рассчитанная теоретически, в предположении, что в камере сгорания достигнуто термодинамическое равновесие. Хотя химические реакции, происходящие в течение быстропротекающего периода задержки воспламенения, могут быть некоторым образом связаны с характеристикой ракеты, неполное сгорание не рассматривается как проблема задержки воспламенения. Тем не менее различные исследователи наблюдали, что при малых задержках воспламенения имеет место хорошая эффективность горения.  [33]

Измерения задержки воспламенения на микромоделях происходят при условиях, близких к условиям в камерах сгорания реальных двигателей; главное различие заключается в том, что отношение поверхности к объему при уменьшении размеров камеры сильно возрастает и уменьшаются размеры сопел форсунок. Так же как в измерениях с чашкой и с двумя струями, результаты, очевидно, окажутся удовлетворительными, если физические и химические процессы, происходящие в жидкой фазе, будут зависеть от скоростей процессов.  [34]

Период задержки воспламенения определяется характером пред-пламенных процессов окисления. Чем больше в воздушно-топливной смеси накопится продуктов окислении ( перекисей, альдегидов, кетонов), тем меньше будет период задержки самовоспламенения.  [35]

Измерения задержки воспламенения при использовании красной дымящей азотной кислоты в качестве окислителя показывают, что ненасыщенные группы, такие, как группа алила, усиливают воспламенение. Насыщенные углеводороды обычно несамовоспламеняемы. С другой стороны, ароматическое ядро дает активизирующий аффект, если оно связано с атомом азота или серы. Воспламенение облегчается также с помощью замены атомов водорода, связанных с атомами азота или серы. Эти выводы основываются на опытах с чашкой, с падающей каплей и на опытах на реальном двигателе для большого числа органических соединений.  [36]

Измерения задержки воспламенения для этой системы, проведенные на небольших лабораторных приборах ( таблица 25), дали величину, близкую к 60 меси. Тот факт, что форсунки с большим числом дыр дают хорошие характеристики, указывает на важную роль, которую вначале играют реакции, протекающие в жидкой фазе.  [37]

Период задержки воспламенения зависит также от теплового режима работы двигателя и, в частности, от температуры охлаждающей воды. Понижение температуры охлаждающей воды повышает период задержки воспламенения, и, наоборот, более высокая температура охлаждающей воды ускоряет воспламеняемость топлива.  [38]

Период задержки воспламенения дизельного топлива оценивается цетановым числом. Смеси цетана с а-метилнафталином в различных соотношениях обладают разной воспламеняемостью.  [39]

Обычно задержку воспламенения принято выражать в долях секунды или в градусах угла поворота коленчатого вала от начала впрыска топлива до момента его вспышки и интенсивного сгорания, фиксируемого на индикаторной диаграмме резким нарастанием давления.  [40]

Изменение структуры задержки воспламенения в зависимости от температурного интервала имеет важное значение для практического использования режима самовоспламенения распыленных топлив.  [41]

42 Самовоспламенение предварительно перемешанных газовых смесей на установке быстрого сжатия. Смесь и-гептана с воздухом. максимальная температура сжатия 310 С. мешалка, работающая на полную мощность. задержка воспламенения 0 17 с ( Тизард, Пай.| Самовоспламенение предварительно перемешанных газовых смесей на установке быстрого сжатия. Смесь к-гептана с воздухом. сплошная линия - мешалка остановлена. пунктирная линия - мешалка, работающая на полную мощность ( Тизард, Пай. [42]

На стадии задержки воспламенения происходит некоторое понижение давления.  [43]

44 Влияние закона подачи топлива на скорость нарастания да - dP вления - - в камере сгорания. [44]

Длительность периода задержки воспламенения оказывает большое влияние на характер развития последуюш ей фазы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5