Задержка - воспламенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - воспламенение

Cтраница 4


Длительность периода задержки воспламенения в значительной мере определяет последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки возрастает количество введенного топлива к моменту его воспламенения, увеличивается количество испарившегося топлива, улучшается однородность топливовоздушнои смеси и степень ее химической подготовки. Поэтому начавшийся процесс сгорания идет весьма интенсивно с участием большого объема хорошо подготовленной смеси. В этом случае в первой фазе сгорания резко возрастает скорость нарастания давления-на каждый градус поворота коленчатого вала двигателя - появляются характерные стуки. Такую работу двигателя называют жесткой. Если давление в камере сгорания увеличивается при повороте коленчатого вала на один градус не более чем на 0 4 - 0 6 МПа ( для различных двигателей эта величина не одинакова), то двигатель работает мягко. Большие величины приращения давления соответствуют жесткой работе.  [46]

Продолжительность периода задержки воспламенения ( первой фазы) зависит в основном от химических и физических свойств топлива, температуры и давления сжатого воздуха.  [47]

Продолжительность периода задержки воспламенения определяет то количество топлива, которое сгорает в двигателе вследствие самовоспламенения.  [48]

49 Схема прибора для изучения самовоспламенения капель горючих веществ в парах а. ютпой кислоты. [49]

Наименьший период задержки воспламенения имеет триэтиламин. Циклогексен - вещество, не самовоспламеняющееся с азотной кислотой; в жидком виде при обычной температуре дает воспламенение капель при температуре около 475 С, а период задержки воспламенения резко зависит от температуры. Аллил-амин занимает среднее положение между триэтиламином и цик-логексеном, так как он менее энергично взаимодействует с Ш т03 но более энергично, чем ненасыщенные углеводороды.  [50]

Сущность метода задержки воспламенения состоит в том что при заданных условиях работы двигателя сравнивают периоды задержек воспламенения испытуемого и эталонного топлив. Период задержки воспламенения в этом методе измеряется при помощи видоизмененной иглы Миг-джлея с зеркалами и нокметра. Цетановые числа, определенные по методу задержки воспламенения, весьма полно характеризуют топливо, так как определение производится на нормально работающем двигателе с воспламенением от сжатия. Однако осуществление самого метода и точное соблюдение всех условий испытания весьма затруднительны.  [51]

52 Температурные профили в пласте в период запаздывания воспламенения. Расход нагнетаемого воздуха. 41 7 нм / ч-м. нефть средней степени окисляемое. [52]

Обычно время задержки воспламенения для месторождений с температурой 50 - 60 С составляло около 12 сут. Самовоспламенение часто происходит в пластах, залегающих на глубинах более 1000 м, для которых характерны повышенные температура и давление.  [53]

54 Общин вид прибора для изучения самовоспламенения падающих капель в парах азотной кислоты. [54]

Наименьший период задержки воспламенения имеет триэтиламин. Цик-логексеп вещество, не самовоспламеняющееся с азотной кислотой, - дает воспламенение4 капель при температуре около 475J, а период задержки воспламенения резко изменяется в зависимости от температуры. Лллиламин занимает среднее положение между триэтиламином и циклогексаном, гак как он менее энергично взаимодействует с HNOn, но более энергично, чем ненасыщенные углеводороды.  [55]

На период задержки воспламенения существенно влияет тем - § пература жидкофазного компонента топлива.  [56]

57 Принципиальная схема установки для исследования процессов воспламенения и горения одиночной капли в неподвижной среде. [57]

Суммарное время задержки воспламенения фиксируется значительно легче и с достаточной точностью.  [58]

Длительность периода задержки воспламенения в значительной мере определяет последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки возрастает количество введенного топлива к моменту его воспламенения, увеличивается количество испарившегося топлива, улучшается однородность топливовоздушной смеси и степень ее химической подготовки. Поэтому начавшийся процесс сгорания идет весьма интенсивно с участием большого объема хорошо подготовленной смеси. В этом случае в первой фазе сгорания резко возрастает скорость нарастания давления на каждый градус поворота коленчатого вала двигателя - появляются характерные стуки. Такую работу двигателя называют жесткой. Если давление в камере сгорания увеличивается при повороте коленчатого вала на один градус не более чем на 0 4 - 0 6 МПа ( для различных двигателей эта величина не одинакова), то двигатель работает мягко. Большие величины приращения давления соответствуют жесткой работе.  [59]

Способы сравнения задержек воспламенения различны.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5