Cтраница 1
Зажим концов труб выполняется вертикальными цилиндрами, имеющимися на каждом кольце, при помощи шипов, расположенных на внутренней поверхности зажимных колец. [1]
Зажим концов труб и продольное давление при сварке осуществляются при помощи гидравлических цилиндров, на которые подается давление масляным насосом, смонтированным на спецтракторе. [2]
Наименьшая длина прямого участка трубы необходима для зажима конца трубы при изгибе. [3]
Наименьшая длина прямого участка трубы Zmin необходима для зажима конца трубы при изгибе. [4]
Наименьшая длина прямого участка трубы / необходима для зажима конца трубы при изгибе. [5]
Наименьшая длина прямого участка трубы I необходима для зажима конца трубы при изгибе. [6]
Наименьшая длина прямого участка трубы / mi необходима для зажима конца трубы при изгибе. [7]
Изменение скорости шпинделя производится двумя рычагами управления. На шпинделе передней ба б-ки крепится трехкулачковый самоцентрирующийся патрон 10 для зажима конца трубы. Передняя бабка имеет продольное перемещение в направляющих станины. Привод продольного перемещения состоит из электродвигателя / У, клиноременной 12, цилиндрической зубчатой 13, червячной 14 и винтовой 15 передач. [8]
Внешний вид сварочной головки для дугоконтактной сварки. [9] |
Давление осадки достигает 60т, а скорость осадки 80 мм / сек. Ток к свариваемым трубам подводится через зажимные колодки; благодаря этому длина выступающих из зажимов концов труб составляет всего 40 - 60 мм вместо 200 - 300 мм при стыковой контактной сварке. [10]
Никакая небрежность в этом деле не может быть допущена. При пневматическом испытании должны быть исключены какие-либо подвижки заглушек и упоров, так как при перемещении их по оси трубопровода заглушки могут быть выброшены на десятки метров. На практике отмечались случаи выброса из траншеи не только заглушек с патрубком, но и целой асбестоцемент-вой трубы вместе с заглушкой, так как они были вытащены из ближайшей от упора соединительной чугунной фланцевой муфты, где зажим конца трубы оказался более слабым, чем в соединении заглушки с трубой. Эти случаи, конечно, не могут не учитываться при организации работ и проработке мероприятий, обеспечивающих безопасное выполнение пневматических испытаний аебестоцементных трубопроводов. [11]