Клиновидный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Клиновидный зазор

Cтраница 1


1 Упорный подшипник с сегментными колодками. [1]

Клиновидные зазоры между поверхностями сегментов и упорным диском образуются автоматически, так как каждый сегмент имеет возможность поворачиваться ( наклоняться) на небольшой угол на своей опорной пяте или опорном штифте.  [2]

Клиновидный зазор, а соответственно, и избыточное давление при вращении цапфы относительно П; получают благодаря разности диаметров цапфы и подшипника ( сх.  [3]

4 Схема сборки рулонной обечайки.| Рулонный корпус с приварными концевыми частями. [4]

Для заполнения клиновидного зазора между поверхностью обечайки и концом первого слоя намотки на обечайке предварительно закрепляется стальной лист, скошенный по толщине, толстая кромка которого приваривается к краю рулона.  [5]

6 Установка дисков н корпусах.| Самоустанавливаюшнйся сегментный подшипник двустороннего действия. [6]

Между поверхностями образуется клиновидный зазор, расширяющийся в окружном направлении по обе стороны от точки А наибольшего сближения поверхностей и в радиальном направлении по мере приближения к центру.  [7]

Наилучшие условия образования клиновидного зазора имеют место в том случае, когда направление вектора относительной скорости перпендикулярно или близко к перпендикулярному расположению по отношению к линии контакта звеньев.  [8]

Наилучшие условия образования клиновидного зазора имеют место в том случае, когда направление вектора относительной скорости перпендикулярно или близко к перпендикулярному расположению по отношению к линии контакта звеньев. Вектор относительной скорости vs в отдельных местах совпадает с касательной к линии контакта или расположен под небольшим углом.  [9]

Распределение давлений в клиновидном зазоре приведено на фиг.  [10]

Масло, подаваемое в клиновидный зазор подшипника, вытекает через торцы под действием давления, развивающегося в масляном слое.  [11]

12 Схема смазки пары цапфа - подшипник. а до начала вращения. б при вращении. [12]

С набегающей стороны в клиновидном зазоре и в слое масла под цапфой развивается давление. В связи с тем, что это давление развивается при движении жидкости, его называют гидродинамическим.  [13]

В нижней части подшипника образуется клиновидный зазор, попадая в который масло вследствие своей несжимаемости стремится вытечь как в направлении вращения, так и перпендикулярно к нему - к торцам подшипника.  [14]

Для обеспечения жидкостного трения необходим клиновидный зазор между валом и подшипником, чтобы возможно было захватывание и поджимание смазки под вал при его вращении.  [15]



Страницы:      1    2    3    4