Cтраница 1
Упорный подшипник с сегментными колодками. [1] |
Клиновидные зазоры между поверхностями сегментов и упорным диском образуются автоматически, так как каждый сегмент имеет возможность поворачиваться ( наклоняться) на небольшой угол на своей опорной пяте или опорном штифте. [2]
Клиновидный зазор, а соответственно, и избыточное давление при вращении цапфы относительно П; получают благодаря разности диаметров цапфы и подшипника ( сх. [3]
Схема сборки рулонной обечайки.| Рулонный корпус с приварными концевыми частями. [4] |
Для заполнения клиновидного зазора между поверхностью обечайки и концом первого слоя намотки на обечайке предварительно закрепляется стальной лист, скошенный по толщине, толстая кромка которого приваривается к краю рулона. [5]
Установка дисков н корпусах.| Самоустанавливаюшнйся сегментный подшипник двустороннего действия. [6] |
Между поверхностями образуется клиновидный зазор, расширяющийся в окружном направлении по обе стороны от точки А наибольшего сближения поверхностей и в радиальном направлении по мере приближения к центру. [7]
Наилучшие условия образования клиновидного зазора имеют место в том случае, когда направление вектора относительной скорости перпендикулярно или близко к перпендикулярному расположению по отношению к линии контакта звеньев. [8]
Наилучшие условия образования клиновидного зазора имеют место в том случае, когда направление вектора относительной скорости перпендикулярно или близко к перпендикулярному расположению по отношению к линии контакта звеньев. Вектор относительной скорости vs в отдельных местах совпадает с касательной к линии контакта или расположен под небольшим углом. [9]
Распределение давлений в клиновидном зазоре приведено на фиг. [10]
Масло, подаваемое в клиновидный зазор подшипника, вытекает через торцы под действием давления, развивающегося в масляном слое. [11]
Схема смазки пары цапфа - подшипник. а до начала вращения. б при вращении. [12] |
С набегающей стороны в клиновидном зазоре и в слое масла под цапфой развивается давление. В связи с тем, что это давление развивается при движении жидкости, его называют гидродинамическим. [13]
В нижней части подшипника образуется клиновидный зазор, попадая в который масло вследствие своей несжимаемости стремится вытечь как в направлении вращения, так и перпендикулярно к нему - к торцам подшипника. [14]
Для обеспечения жидкостного трения необходим клиновидный зазор между валом и подшипником, чтобы возможно было захватывание и поджимание смазки под вал при его вращении. [15]