Запись - лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Запись - лекция

Cтраница 1


Запись лекций и демонстрационного материала в электронном виде снимает также проблемы тиражирования. Обучаемые не только избавляются от необходимости конспектирования, но и снимается вопрос посещаемости. Лекции могут быть воспроизведены в любое время и при наличии средств коммуникации, позволяющих это - в любом месте. Применение компьютера для чтения и демонстрации материала дает возможность вести обучение дистанционно и непрерывно с повышением качества и созданием новой системы знаний.  [1]

Запись лекций Д. И. Менделеева 1870 / 71 учебного года представляет исключительный интерес. Если периодический закон в Основах химии стал путеводной нитью изложения всего фактического материала лишь начиная с третьего издания ( 1877 г.), то, как видно из настоящей публикации, на лекциях Д. И. Менделеев ввел периодический закон в качестве основного принципа значительно ранее, практически сразу же после его открытия. Этим еще раз подчеркивается замечательная особенность Д. И. Менделеева как педагога - теснейшая связь преподавания с научной деятельностью.  [2]

Записи лекций Бутлерова были изданы студентом Н. Ф. Шиленковым, которому по гогпоминаниям С. Ф. Глинки ( Тр. Бутлерова по преподаванию в Петербургском университете. Однако курс был издан все же плохо отредактированным; в него перешли многочисленные ошибки, допущенные при стенографировании, иногда серьезно искажающие смысл. Кроме тою, литографированное издание лекций Бутлерова не имеет ни рубрикации, ни таблиц, о которых упоминается в приведенном выше черновом наброске его программы. Поэтому при подготовке Историческою очерка Бутлерова для настоящего издания его текст, в огличие от текстов остальных работ, не рассматривался в качестве канонического и подвергся некоторой переработке. Исправления в цитатах, произведенные большею частью в результате сравнения с указанными в сносках оригинальными источниками, а также стилистическая правка, не меняющая смысла, ни - чем не отмечены. Слова, вновь добавленные или вставленные взамен других, заключены в угловые скобки ( и), причем замененные слова приведены в примечаниях. В тексте в нескольких местах опущены слова и отдельные фразы, которые, как можно подозревать по их неясному или неверному содержанию, носят следы каких-то ошибок в запи-си.  [3]

На записи лекций студентами существует четыре точки зрения: записывать материал в краткой, свободной форме, главным образом выводы, правила, законы, формулы; записывать лекционный материал в тезисной форме; вести подробную запись лекции, вплоть до диктовки или стенографирования; ничего не записывать, но по приходе домой вспомнить все, что сохранилось в памяти от лекции.  [4]

Публикуя запись лекций Фейнмана, мы хотели осуществить нечто большее, нежели просто переложить на бумагу то, что было им сказано устно. Мы хотели, чтобы на бумагу как можно более ясно легли те идеи, на которых основывались лекции. Для некоторых лекций этого удалось добиться, пришлось внести лишь небольшую правку в стенографические записи, другие же потребовали значительной работы и довольно серьезного редактирования. Иногда мы чувствовали, что для большей ясности нужно включить добавочный материал. При этом мы прибегали постоянно к помощи и советам самого Фейнмана.  [5]

Материалы: записи лекций 1822 - 1831 гг. Рукопись Гегеля до стр.  [6]

Волковым в записи лекций, по-видимому, воспроизведена с таблицы, которую Д. И. Менделеев демонстрировал в 1870 / 71 учебном году на занятиях. Эта таблица не повторяет ни один из известных вариантов периодической системы и поэтому представляет самостоятельный интерес.  [7]

Извлечено из записей лекций профессора Максвелла мистером Дж.  [8]

Книга представляет собой записи лекций, прочитанных мною в Миннесотском университете осенью 1980 г. в качестве приглашенного профессора.  [9]

Правильна ли такая запись лекции.  [10]

Подлинность их как записей лекций Лобачевского вызывает сомненигг.  [11]

Однако на основании записи лекций можно сравнительно точно передать структуру курса, научные концепции автора и методы рассмотрения задач гидроаэромеханики.  [12]

Большинство статей является записью лекций и написано в соответствующем духе - с множеством примеров, порой юмористических, с вопросами для самопроверки, с отступлениями.  [13]

Как уже сказано, запись лекции является только одним из учебных пособий. Студенту предстоит после лекции изучать учебник, а на старших курсах и другую более сложную литературу. Преподаватели обязаны внимательно подбирать дополнительную литературу и рекомендовать ее слушателям. Студентов старших курсов следует приучать к чтению специальной технической литературы и технических журналов, таких, как Электричество, Вестник электропромышленности, Автоматика и телемеханика, Электрические станции, Измерительная техника и др. Кроме того, надо советовать читать зарубежные журналы по этой тематике; для этого студенты и изучают иностранные языки.  [14]

Эта книга возникла из записи лекций и сохранила их свободный стиль. То, что научная книга столь радикально отступает от пресловутого Введения в теорию слонов ( Einfuhrung in die Elephantenlehre), произошло в значительной степени из-за отвращения автора к увесистым заумным трактатам. Если я слишком перегнул в другую сторону, то надеюсь, что читателю по крайней мере будет все понятно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4