Запрос - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Запрос - покупатель

Cтраница 1


Запрос покупателя делается для получения информации об условиях поставки товара.  [1]

В ответ на запрос покупателя на парфюмерно-косметические изделия продавец посылает ему свое предложение.  [2]

Какие требования предъявляются к запросу покупателя на товар.  [3]

Конкурентоспособный товар должен удовлетворять запросам покупателя ( потенциального потребителя) на более высоком уровне, в большей степени отвечать их предпочтениям, чем товары конкурентов или предшествующие варианты предложения данной компании. Степень удовлетворения запросам покупателей зависит от факторов конкурентоспособности.  [4]

Приспосабливая сбытовую сеть к запросам покупателей, создавая им максимальные удобства ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ товара, производитель имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе.  [5]

Обслуживающие ниши компании обычно прекрасно ориентируются в запросах целевых покупателей и стремятся полнее удовлетворить их, зная, что за это понимание потребители охотно заплатят немалые деньги.  [6]

Иногда менеджеры компании могут предвидеть грядущие изменения в запросах покупателей и рынка и заранее накапливать нужные навыки, которые сулят конкурентные преимущества.  [7]

8 Модель петли качества. [8]

Практика конкурентоспособных зарубежных фирм показала, что качественный товар, соответствующий запросам покупателей, может быть изготовлен лишь с учетом комплексного исследования рынка, и этот опыт воплощен в стандарте: петля качества начинается с маркетинга ( рис. 6.2) и заканчивается маркетингом.  [9]

10 Модель петли качества. [10]

Практика конкурентоспособных зарубежных фирм показывает, что качественный товар, соответствующий запросам покупателей, может быть изготовлен лишь с учетом комплексного исследования рынка, и этот опыт воплощен в стандарте петля качества - начинается с маркетинга ( рис 1.2) и заканчивается маркетингом.  [11]

Деятельность по производственному планированию не просто расширяется, а удаляется и заменяется запросами покупателей, переданными из подразделений организации, ориентированных на работу с покупателями.  [12]

Для детального обоснования необходимости разработки нового товара следует оценить эффективность процесса реализации, соответствие запросам покупателей, потребность покупателя в модификации товара, производственные возможности для модификации продукции, прогноз реакции потребителя на изменение продукции.  [13]

Бланки для оформления заказов выдаются отделением связи, а также высылаются базами Роспо-сылторга по запросам покупателей бесплатно. Покупатель, выбрав по каталогу нужный товар, заполняет чернилами четко и разборчиво бланк заказа и направляет его по почте ближайшей базе Роспосылторга, к-рая торгует запрашиваемым товаром. В каталоге Товары-почтой, издаваемом ежегодно, содержатся адреса и данные о базах Роспосылторга, а также перечень товаров, предлагаемых к продаже.  [14]

Бланки для оформления заказов выдаются отделением связи, а также высыпаются базами Роспосылторга по запросам покупателей бесплатно. Покупатель, выбрав по каталогу нужный товар, заполняет чернилами четко и разборчиво бланк заказа и направляет его по почте ближайшей базе Роспосылторга, к-рая торгует запрашиваемым товаром. В каталоге Товары-почтой, издаваемом ежегодно - содержатся адреса и данные о базах Роспосылторга, а также перечень товаров, предлагаемых к продаже.  [15]



Страницы:      1    2    3    4