Cтраница 1
Запрос покупателя делается для получения информации об условиях поставки товара. [1]
В ответ на запрос покупателя на парфюмерно-косметические изделия продавец посылает ему свое предложение. [2]
Какие требования предъявляются к запросу покупателя на товар. [3]
Конкурентоспособный товар должен удовлетворять запросам покупателя ( потенциального потребителя) на более высоком уровне, в большей степени отвечать их предпочтениям, чем товары конкурентов или предшествующие варианты предложения данной компании. Степень удовлетворения запросам покупателей зависит от факторов конкурентоспособности. [4]
Приспосабливая сбытовую сеть к запросам покупателей, создавая им максимальные удобства ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ товара, производитель имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе. [5]
Обслуживающие ниши компании обычно прекрасно ориентируются в запросах целевых покупателей и стремятся полнее удовлетворить их, зная, что за это понимание потребители охотно заплатят немалые деньги. [6]
Иногда менеджеры компании могут предвидеть грядущие изменения в запросах покупателей и рынка и заранее накапливать нужные навыки, которые сулят конкурентные преимущества. [7]
Модель петли качества. [8] |
Практика конкурентоспособных зарубежных фирм показала, что качественный товар, соответствующий запросам покупателей, может быть изготовлен лишь с учетом комплексного исследования рынка, и этот опыт воплощен в стандарте: петля качества начинается с маркетинга ( рис. 6.2) и заканчивается маркетингом. [9]
Модель петли качества. [10] |
Практика конкурентоспособных зарубежных фирм показывает, что качественный товар, соответствующий запросам покупателей, может быть изготовлен лишь с учетом комплексного исследования рынка, и этот опыт воплощен в стандарте петля качества - начинается с маркетинга ( рис 1.2) и заканчивается маркетингом. [11]
Деятельность по производственному планированию не просто расширяется, а удаляется и заменяется запросами покупателей, переданными из подразделений организации, ориентированных на работу с покупателями. [12]
Для детального обоснования необходимости разработки нового товара следует оценить эффективность процесса реализации, соответствие запросам покупателей, потребность покупателя в модификации товара, производственные возможности для модификации продукции, прогноз реакции потребителя на изменение продукции. [13]
Бланки для оформления заказов выдаются отделением связи, а также высылаются базами Роспо-сылторга по запросам покупателей бесплатно. Покупатель, выбрав по каталогу нужный товар, заполняет чернилами четко и разборчиво бланк заказа и направляет его по почте ближайшей базе Роспосылторга, к-рая торгует запрашиваемым товаром. В каталоге Товары-почтой, издаваемом ежегодно, содержатся адреса и данные о базах Роспосылторга, а также перечень товаров, предлагаемых к продаже. [14]
Бланки для оформления заказов выдаются отделением связи, а также высыпаются базами Роспосылторга по запросам покупателей бесплатно. Покупатель, выбрав по каталогу нужный товар, заполняет чернилами четко и разборчиво бланк заказа и направляет его по почте ближайшей базе Роспосылторга, к-рая торгует запрашиваемым товаром. В каталоге Товары-почтой, издаваемом ежегодно - содержатся адреса и данные о базах Роспосылторга, а также перечень товаров, предлагаемых к продаже. [15]