Засорение - маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Засорение - маслопровод

Cтраница 1


Засорение маслопроводов устраняется их чисткой и промывкой при разобранном двигателе. Засоренные маслопроводы прочищают проволокой, промывают керосином и продувают сжатым воздухом.  [1]

Для предупреждения нагрева и засорения маслопровода после шабровки вкладышей отверстия во вкладышах необходимо тщательно очистить, промыть и продуть.  [2]

ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА возможно в результате засорения маслопроводов, трименения масла с повышенной вязкостью, заедание редукционного клапана в закрытом положении.  [3]

Повышенное давление может свидетельствовать также и о засорении маслопроводов.  [4]

Повышение давления масла в системе бывает в результате засорения маслопроводов, применения масла с повышенной вязкостью, заедания редукционного клапана в закрытом положении. Засоренные маслопроводы прочищают ( в разобранном двигателе) проволокой, промывают керосином и продувают сжатым воздухом.  [5]

Повышение давления может быть вызвано увеличенной вязкостью масла, засорением маслопроводов, заеданием редукционного клапана в закрытом положении, засорением центрифуги. В смазочной системе контролируют ее герметичность, давление масла и работу центробежного маслоочистителя.  [6]

У машин с принудительной смазкой от масляного насоса при засорении маслопровода или масляного фильтра, при неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в каком-либо фланцевом соединении или в диафрагме насосного маслопровода, при понижении уровня масла в напорном баке.  [7]

8 Уплотнение подшипника. [8]

У машин с принудительной смазкой подшипники могут перегреваться в результате засорения маслопровода или масляного фильтра и загрязнения масла в подшипниках. Этот дефект устраняют промывкой всей масляной системы, очисткой масляных камер, заменой масла и уплотнением подшипников.  [9]

Отсутствие ( или недостаток) масла в подшипнике, вызванное засорением маслопровода или маслоподводящих каналов в коленчатом валу, шатуне или крейцкопфе.  [10]

У машин с принудительной смазкой ( от масляного насоса) при засорении маслопровода или масляного фильтра, неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в каком-либо фланцевом соединении или в диафрагме напорного маслопровода, понижении уровня масла в напорном баке.  [11]

Механические примеси, находящиеся в масле ЕО взвешенном состоянии, вызывают повышенный износ машин и засорение маслопроводов.  [12]

У машин с принудительной смазкой ( от масляного насоса) тот же результат получается при засорении маслопровода или масляного фильтра, при неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в каком-либо фланцевом соединении или в диафрагме нагнетательного маслопровода, при понижении уровня масла в напорном баке. В случае кольцевой смазки проверить состояние смазочных колец; поврежденные ( погнутые) кольца выправить или заменить новыми; легкие кольца заменить более тяжелыми; стальные кольца, в случае их намагничивания, заменить латунными; сгустившееся масло заменить новым; проверить уровень масла по маслоуказателю.  [13]

У машин с принудительной смазкой ( от масляного насоса) тот же результат пол57чается при засорении маслопровода или масляного фильтра, при неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в какой-либо фланцевом соединении или в диафрагме напорного маслопровода, при понижении уровня масла в напорном баке.  [14]

У машин с принудительной смазкой ( от масляного насоса) тот же результат получается при засорении маслопровода или масляного фильтра, при неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в каком-либо фланцевом соединении или в диафрагме напорного маслопровода, при понижении уровня масла S напорном баке.  [15]



Страницы:      1    2    3