Cтраница 1
Засорение маслопроводов устраняется их чисткой и промывкой при разобранном двигателе. Засоренные маслопроводы прочищают проволокой, промывают керосином и продувают сжатым воздухом. [1]
Для предупреждения нагрева и засорения маслопровода после шабровки вкладышей отверстия во вкладышах необходимо тщательно очистить, промыть и продуть. [2]
ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА возможно в результате засорения маслопроводов, трименения масла с повышенной вязкостью, заедание редукционного клапана в закрытом положении. [3]
Повышенное давление может свидетельствовать также и о засорении маслопроводов. [4]
Повышение давления масла в системе бывает в результате засорения маслопроводов, применения масла с повышенной вязкостью, заедания редукционного клапана в закрытом положении. Засоренные маслопроводы прочищают ( в разобранном двигателе) проволокой, промывают керосином и продувают сжатым воздухом. [5]
Повышение давления может быть вызвано увеличенной вязкостью масла, засорением маслопроводов, заеданием редукционного клапана в закрытом положении, засорением центрифуги. В смазочной системе контролируют ее герметичность, давление масла и работу центробежного маслоочистителя. [6]
У машин с принудительной смазкой от масляного насоса при засорении маслопровода или масляного фильтра, при неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в каком-либо фланцевом соединении или в диафрагме насосного маслопровода, при понижении уровня масла в напорном баке. [7]
Уплотнение подшипника. [8] |
У машин с принудительной смазкой подшипники могут перегреваться в результате засорения маслопровода или масляного фильтра и загрязнения масла в подшипниках. Этот дефект устраняют промывкой всей масляной системы, очисткой масляных камер, заменой масла и уплотнением подшипников. [9]
Отсутствие ( или недостаток) масла в подшипнике, вызванное засорением маслопровода или маслоподводящих каналов в коленчатом валу, шатуне или крейцкопфе. [10]
У машин с принудительной смазкой ( от масляного насоса) при засорении маслопровода или масляного фильтра, неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в каком-либо фланцевом соединении или в диафрагме напорного маслопровода, понижении уровня масла в напорном баке. [11]
Механические примеси, находящиеся в масле ЕО взвешенном состоянии, вызывают повышенный износ машин и засорение маслопроводов. [12]
У машин с принудительной смазкой ( от масляного насоса) тот же результат получается при засорении маслопровода или масляного фильтра, при неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в каком-либо фланцевом соединении или в диафрагме нагнетательного маслопровода, при понижении уровня масла в напорном баке. В случае кольцевой смазки проверить состояние смазочных колец; поврежденные ( погнутые) кольца выправить или заменить новыми; легкие кольца заменить более тяжелыми; стальные кольца, в случае их намагничивания, заменить латунными; сгустившееся масло заменить новым; проверить уровень масла по маслоуказателю. [13]
У машин с принудительной смазкой ( от масляного насоса) тот же результат пол57чается при засорении маслопровода или масляного фильтра, при неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в какой-либо фланцевом соединении или в диафрагме напорного маслопровода, при понижении уровня масла в напорном баке. [14]
У машин с принудительной смазкой ( от масляного насоса) тот же результат получается при засорении маслопровода или масляного фильтра, при неисправности маслонасоса, при слишком малых отверстиях в каком-либо фланцевом соединении или в диафрагме напорного маслопровода, при понижении уровня масла S напорном баке. [15]