Затормаживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Затормаживание

Cтраница 1


1 Схема прямодействующего неавтоматического тормоза. [1]

Затормаживание обеих осей происходит одновременно, так как горизонтальный рычаг ВВ вращается не только в точке Б, но и в точке В.  [2]

Затормаживание во всех случаях, кроме операции 3, ж, производится механическим тормозом.  [3]

Затормаживание до нуля производится механическим тормозом.  [4]

5 Энергия активации и предэкспоненциальные множители частот вращения радикала III в углеводородах. [5]

Затормаживание вращения до частот 109 - 1010 сек 1 происходит лишь ниже температуры плавления. Это указывает на различия в микроструктуре жидкостей и характере упаковки молекул в них. Поскольку ароматические углеводороды упакованы более плотно 2в, уменьшение свободного объема при охлаждении приводит к заторможенному вращению радикала даже в жидкости. Аналогичное уменьшение свободного объема в парафинах достигается ниже точки плавления.  [6]

Затормаживание детали при холостом ходе шибера производится пальцем б, работающим от плоской пружины. Штампы с шиберной подачей работают как штампы-полуавтоматы.  [7]

8 Конструкция двухточечной универсальной скобы для контроля валов и отверстий с гладкой н прерывистой поверхностью. [8]

Затормаживание измерительных наконечников в описанном устройстве используется только при контроле прерывистых поверхностей. При контроле гладких поверхностей затормаживающее устройство отключается.  [9]

Для затормаживания ( затягивания) ходового винта 78 служит рукоятка 84, вращающая зубчатые колеса 85 и 86, из которых последнее имеет в центре гайку. При неподвижной маточной гайке, а также при неподвижном ходовом винте поворот добавочной гайки вызывает продольное перемещение стола, что влечет за собой затормаживание ходового винта. Продольное перемещение рабочего стола можно осуществлять вручную или автоматически. Для перемещения стола автоматически кулачковую муфту конического трензеля 87 сцепляют с одним из конических зубчатых колес ( по схеме с нижним или верхним), в зависимости от того, в каком направлении хотят получить перемещение стола. Рычаг 91 с одной стороны оканчивается рейкой, а с другой-имеет вид вилки, охватывающей с обеих сторон кулачковую муфту трензеля. При установке кулачковой муфты в одно из крайних положений стол будет перемещаться автоматически.  [10]

Для затормаживания при подъеме и опускании затвора верхних ворот судоходного шлюза применен трехфазный электромагнитный тормоз.  [11]

Для затормаживания в направлении слева направо, получения равновесия или восстановления окислов [ по реакции ( 2) ] и науглероживания [ по реакции ( 4) ] необходимо в состав атмосферы ввести окись углерода.  [12]

Для затормаживания автопоезда на стоянках в кабине с правой стороны от водительского сиденья установлен кран управления стояночными тормозами. Кроме того, на тягачах установлен вспомогательный ( моторный) тормоз, который действует совместно с тормозами прицепа или полуприцепа.  [13]

Для затормаживания прицепа на стоянке предусмотрено устройство в виде кулачка с наружным рычажком 6, к которому присоединяется тяга от рычага стояночного тормоза прицепа. В механизме электромагнитного тормоза предусмотрено также аварийное устройство, автоматически затормаживающее прицеп при случайном разрыве поезда.  [14]

15 Воздухораспределитель. / - нижняя крышка. 2 - корпус. 3, 7 - резиновые манжеты. 4 - резиновое кольцо. 5 - шток. 6 - верхняя крышка. 8, 12 - поршни. 9 - обратный клапан. 10 - стопорное кольцо. / / - разгрузочный клапан. [15]



Страницы:      1    2    3    4