Эксплуатационное затруднение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное затруднение

Cтраница 1


1 Сухой дозатор фирмы Кенди филтер компани. [1]

Эксплуатационные затруднения - Эти затруднения, возникающие при работе измерительных и дозирующих устройств различного типа, а также способы их устранения приведены в табл. 3.1. В ней рассмотрены только определенные комбинации этих устройств, соответствующие тем типам, которые в настоящее время выпускаются английской промышленностью. Кроме того, эта таблица содержит данные о способах регулирования дозаторов различного вида с целью изменения количества умягчающих реагентов, приходящихся на единицу объема исходной воды.  [2]

Эксплуатационные затруднения при применении топлив в условиях низких температур возникают как вследствие изменения свойств самого топлива, так и вследствие замерзания воды, растворенной в топливе, или влаги воздуха.  [3]

Эксплуатационные затруднения вследствие замерзания воды выражаются главным образом в обледенении карбюраторов автомобильных двигателей в холодную и влажную погоду и в образовании кристаллов льда в авиационных топливах.  [4]

Наибольшие эксплуатационные затруднения может вызвать появление конденсата на внутренней поверхности колпаков из-за тепловыделений гидрогенераторов, что особенно характерно в условиях резких колебаний температур.  [5]

Некоторые эксплуатационные затруднения обусловливались колебаниями давления в установке из-за внезапных захлопываний задвижек сталеплавильной печи, с которой связана установка. Поэтому в целях безопасности работы необходимо было поставить два предохранительных переключателя давления. Эти затруднения полностью относятся только к компановке полузаводской установки с мартеновской печью, но они должны в значительной мере уменьшиться на промышленной установке, которая будет очищать газ от серы одновременно для всех работающих сталеплавильных печей.  [6]

Учитывая эксплуатационные затруднения, связанные с образованием осадка, необходимо повысить стабильность топочных мазутов за счет применения соответствующих присадок.  [7]

Это вызывает эксплуатационные затруднения, заключающиеся в необходимости осуществления своевременной продувки циркуляционной системы и нагреваемых аппаратов. Особая склонность этой жидкости к выделению газов предъявляет повышенные требовения и к конструкции котлов, в которых должна быть исключена возможность перегревов в местах скопления газов. Это важно, потому что удельный вес выделяющихся газов значительно меньше удельного веса пара дифенильной смеси.  [8]

Также могут возникнуть эксплуатационные затруднения в связи с образованием осадка, который скапливается в пониженных местах парового котла и может образовать слой толщиной 10 - 15 см. При очистке котла этот слой с трудом поддается удалению; иногда он получается настолько плотным, что при его удалении требуется проведение специальных мероприятий.  [9]

Этими изменениями и определяются эксплуатационные затруднения, связанные с замерзанием выделяющейся из топлива воды: обледенение карбюраторов автомобильных двигателей; образование кристаллов льда в топливной системе авиационных двигателей.  [10]

Однако если это вызывает ощутимые эксплуатационные затруднения или сопряжено с неоправданным увеличением затрат, их следует принимать с соответствующими степенями защиты от воздействий среды или удалять от мест скопления, загрузки, выгрузки и выпусков горючих веществ.  [11]

Однако, если это вызывает эксплуатационные затруднения или сопряжено с неоправданным увеличением затрат, их следует удалять от мест скопления, загрузки, выгрузки и выпусков горючих веществ.  [12]

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок i системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, т ребования к содержанию низкокипящих фракций в бензине проти - воречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок - предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплу - атации автомобиля. Температуру перегонки 50 % бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя ( т.е. способности обеспечить быстрый разгон до требуемой скорости автомобиля) и нремени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115 С, а для зимнего - 100 С.  [13]

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок в системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок - предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля. Температуру перегонки 50 % бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя ( т.е. способности обеспечить быстрый разгон до требуемой скорости автомобиля) и времени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115 С, а для зимнего - 100 С.  [14]

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок в системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок - предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2    3    4