Зацепление - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Зацепление - зубчатое колесо

Cтраница 1


Зацепление зубчатых колес регулируется при помощи подбора прокладок, устанавливаемых под крышки шариковых подшипников коленчатого вала. Правильно отрегулированное зацепление характеризуется легким и плавным вращением вала электродвигателя без излишнего люфта зубчатых колес.  [1]

2 Образование эвольвентных профилей. [2]

Зацепление зубчатых колес эквивалентно качению без скольжения окружностей с диаметрами dwl и dwz ( рис. 132), называемых начальными окружностями. При качении без скольжения прямой NN по основным окружностям с диаметрами dbl dwl cos a w и dbz dwz cos aw ( где aw - угол зацепления) точки этой прямой описывают на каждом из колес эвольвенты.  [3]

Зацепление зубчатых колес проверяют при пробе, на краску, для чего несколько зубьев большой шестерни окрашивают тонким слоем краски. Затем обе шестерни вращают и на зубьях малой шестерни остается отпечаток контактов.  [4]

Зацепление зубчатых колес проверяют также на краску.  [5]

Зацепления зубчатых колес проверяют также на краску, причем действующим стандартом установлены нормы на контакт парных колес по краске или в паре с измерительным зубчатым колесом.  [6]

Зацепление зубчатых колес часовых механизмов - часовое зацепление - выполняется как приближенное циклоидальное зацепление.  [7]

8 Электростартер ЭС-2. [8]

После зацепления зубчатого колеса хвостовика с зубчатым колесом маховика дизеля замыкаются контакты блокировочного устройства тягового электромагнита, в результате чего происходит прямое подключение электростартера к аккумуляторной батарее и шунтирование обмотки тягового электромагнита.  [9]

Правильность зацепления зубчатых колес проверяют также по расположению пятна контакта на зубьях колеса и по шуму.  [10]

Качество зацепления зубчатых колес проверяют также на краску в соответствии с нормами на контакт парных колес, установленными действующими стандартами. Этими нормами предусмотрено, что при вращении меньшего колеса, покрытого тонким слоем лазури, на парном колесе пятна краски должны покрыть среднюю часть боковой поверхности зубьев.  [11]

12 Схема измерения величины бокового зазора.| Правильное и неправильное зацепления зубчатых колес при сборке. [12]

Качество зацепления зубчатых колес проверяют также на краску в соответствии с нормами на контакт парных колес, установленными действующими стандартами.  [13]

Качество зацепления зубчатых колес проверяют на краску. Зубья меньшего колеса покрывают тонким слоем лазури и прокручивают передачу на один оборот. Тогда на боковых поверхностях зубьев парного колеса появятся отпечатки краски, которые сравнивают с требуемыми отпечатками, приведенными в технических условиях на сборку в соответствии с действующими нормами ГОСТа.  [14]

15 Расположение пятен касания на зубьях цилиндрических колес.| Расположение пятен касания на зубьях конических колес.| Расположение пятен касания на зубьях червячных колес. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5