Зачистка - вагонов-цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Зачистка - вагонов-цистерна

Cтраница 1


Зачистка вагонов-цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые.  [1]

При зачистке вагонов-цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые ( бензин, керосин) обычно рекомендуется пропаривать и промывать цистерны горячим паром и водой, после остывания протирать их тряпками или паклей, смоченными керосином, а затем - сухими тряпками или паклей. Во избежание отравлений промывальщикрв при нахождении их внутри цистерн рекомендуются шланговые протйвог азы, а также отсасывание токсических паров после пропарки вентилятором, обеспечивающим 40-кратный обмен воздуха, или вы-теснениа их сжатым воздухом; продувание сжатым и нагретым до 25 - 30 воздухом до полного высыхания внутренних стенок. Предложено также про-мывйн йе цистерн полимерами с крекинг-заводов после предварительного отмывания приставших к стенкам нефтепродуктов через аварийный люк горячей воддй из брандспойта, Описано специальное приспособление, устраняющее 1необходШ1б Йть Иже кратКо е мен ного пребывания промывальщика внутри цистерны.  [2]

При зачистке вагонов-цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые ( бензин, керосин) обычно рекомендуется пропаривать и промывать цистерны горячим паром и водой, после остывания протирать их тряпками или паклей, смоченными керосином, а затем - сухими тряпками или паклей. Во избежание отравлений промывальщиков при нахождении их внутри цистерн рекомендуются шланговые противогазы, а также отсасывание токсических паров после пропарки вентилятором, обеспечивающим 40-кратный обмен воздуха, или вытеснение их сжатым воздухом; продувание сжатым и нагретым до 25 - 30 воздухом до полного высыхания внутренних стенок. Предложено также промывание цистерн полимерами с крекинг-заводов после предварительного отмывания приставших к стенкам нефтепродуктов через аварийный люк горячей водой из брандспойта. Описано специальное приспособление, устраняющее необходимость даже кратковременного пребывания промывальщика внутри цистерны.  [3]

При зачистке вагонов-цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые ( бензин, керосин) обычно рекомендуется пропаривать и промывать цистерны горячим паром и водой, затем после остывания цистерны протирать ее тряпками или паклей, смоченными керосином, а затем - сухими тряпками или паклей.  [4]

Ворохобин, Екимова, Куров, Зачистка вагонов-цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые, изд.  [5]

Выполнение вспомогательных операций по зарядке сифонов, зачистке вагонов-цистерн и барж при перекачке светлых нефтепродуктов и легких нефтей осуществляется центробежными насосами совместно с вакуум-насосами, создающими необходимое разрежение во всасывающих линиях, а также поршневыми и самовсасывающими лопастными насосами. Операции по зачистке вагонов-цистерн и барж при перекачках темных нефтепродуктов, масел, тяжелых и средних нефтей производятся только поршневыми насосами.  [6]

Как указывалось в разделе 6.2, для перекачки маловязких нефтепродуктов применяют центробежные насосы, при перекачке высоковязких - - поршневые и роторные, которые также используют на операциях по зачистке вагонов-цистерн и нефтебарж. Выполнение же вспомогательных операций при перекачке маловязких нефтепродуктов и легких нефтей осуществляется центробежными насосами совместно с вакуум-насосами, создающими необходимое разрежение во всасывающих линиях, или поршневыми насосами. Подбор центробежного насоса выполняется путем совмещения заводской, характеристики насоса и характеристики трубопровода в системе координат Q-H. Характеристика трубопровода представляет собой зависимость от подачи потерь напора на трение и преодоление местных сопротивлений при заданной разности отметок уровня горючего в резервуаре и напорного патрубка насоса.  [7]

Выполнение вспомогательных операций по зарядке сифонов, зачистке вагонов-цистерн и барж при перекачке светлых нефтепродуктов и легких нефтей осуществляется центробежными насосами совместно с вакуум-насосами, создающими необходимое разрежение во всасывающих линиях, а также поршневыми и самовсасывающими лопастными насосами. Операции по зачистке вагонов-цистерн и барж при перекачках темных нефтепродуктов, масел, тяжелых и средних нефтей производятся только поршневыми насосами.  [8]

Железнодорожный транспорт имеет сравнительно разветвленную сеть в густонаселенных промышленных и сельскохозяйственных районах, что позволяет доставлять нефтепродукты непосредственно в большинство пунктов потребления. К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести потребность в больших капитальных вложениях при строительстве новых, ремонте и реконструкции существующих линий; относительно высокие эксплуатационные затраты по сравнению с другими видами транспорта нефте-грузов; относительно низкую эффективность использования мощности подвижного состава ( цистерны в обратном направлении идут незагруженными); значительные потери нефти и нефтепродуктов при транспорте и разгрузочно-погрузочных операциях; необходимость создания специальных сливно-наливных пунктов и пунктов зачистки вагонов-цистерн.  [9]



Страницы:      1