Cтраница 1
Сварные узлы алюминиевых шин тяжелой ошиновки установок электролиза алюминия. [1] |
Защита сварных швов от коррозии может быть достигнута также горячим распылением термопластиков ( например, полиэтилена) при помощи установок типа УПН-4у ВНИИ-автоген. [2]
Защита сварных швов производилась так же, как и при сварке прямолинейных участков. [3]
Схемы приспособлений для защиты обратной стороны шва при сварке продольных и кольцевых стыков обечаек. [4] |
Качество защиты сварных швов от окисления в процессе сварки контролируют по цветам побежалости. Показателем правильной технологии и хорошей защиты являются поверхности швов серебристого цвета. При соломенном и синем цветах поверхность шва зачищают металлической щеткой, при пепельно-сером - наплавленный металл срезают абразивным кругом до полного удаления окисленного слоя, затем шабрят и промывают спиртом. [5]
Обезуглероживание применяют как способ защиты сварных швов, а также материала, имеющего местное науглероживание. [6]
Ленточные покрытия применяются как для изоляции самих труб, так и для защиты сварных швов. Восстановление целостности покрытия необходимо во всех случаях, включая ТВЧ, когда зона нагрева очень узкая. [7]
Широким фронтом проводятся работы по использованию лаков, эмалей и пластических масс для футеровки труб и защиты сварных швов и соединений от коррозии. [8]
Защитные свойства ПИН С. [9] |
Составы используют для защиты от коррозии и облегчения отвинчивания резьбовых соединений, консервации запасных частей и инструмента, защиты сварных швов и заклепочных соединений. Составы хорошо пропитывают продукты коррозии, поэтому эффективны при обработке ржавых поверхностей. [10]
Металлизация распылением дает возможность наносить цинковые и другие покрытия любой заданной толщины на заводе, или стройплощадке независимо от конфигурации и размеров покрываемых деталей. При этом первичное металлизационное покрытие хорошо сцепляется со вторичным металлизационным покрытием в условиях стройплощадки при защите сварных швов. [11]
Для сварки меди ( сварка угольным электродом и газовая сварка) может быть использован флюс любого состава в виде порошка, которым посыпают свариваемые кромки; для обмазки присадочных прутков порошок разводят жидким стеклом. При покрытии лаком нахлесточных соединений следует следить, чтобы лак затек в щели между шинами. Защита сварных швов от коррозии может быть достигнута также горячим распылением термопластиков, например полиэтилена, при помощи установки типа УПН-У4 конструкции ВНИИАвтогена. [12]
Такое покрытие обладает достаточной стойкостью во многих агрессивных средах до 100 и до - 70 С. В крупнопанельном строительстве оно может применяться для защиты сварных швов; в промышленных сооружениях с агрессивными средами и высокой влажностью - для защиты металлических конструкций и оборудования. [13]
Состояние опоры, защищенной на берегу металлизационным алюминиевым покрытием газопламенного нанесения, в зоне периодического смачивания в течение более чем 11 лет хорошее, и коррозия стали под покрытием не происходит. Рекомендуют применять металлизацисшное алюминиево-лакокрасочное покрытие при строительстве глубоководных стационарных платформ из труб большого диаметра. С 1982 г. подобные покрытия применяют только для защиты сварных швов в надводной части опорного блока стационарных платформ, изготавливаемых из труб диаметром 720 мм и более. [14]
Технологические меры защиты от коррозии должны быть направлены по линии изыскания таких материалов, которые по своей природе и структуре являются химически стойкими, способными противостоять всякого рода агрессивным воздействиям. Кроме того, должны быть предусмотрены: правильный выбор основного вяжущего цемента с учетом условий работы бетона, применение поверхностно-активных пластифицирующих, воздухововлекающих и газообразующих добавок, высококачественных и химически стойких заполнителей, качественного промытого и отсортированного песка, физически и химически стойких промытых и фракционированных - щебня, гравия, правильный выбор состава бетона с учетом специфических особенностей его работы в соответствующих агрессивных средах и исходя из требований его плотности и прочности, а также условий укладки и уплотнения и при применении соответствующей аппаратуры для этой цели. Наряду с этим должны быть соблюдены следующие условия: определенный защитный слой бетона, правильный выбор методов и механизмов для монтажа сборных конструкций, исключающих их повреждения, строгое соблюдение режима термической обработки и способа выдерживания ее, применение соответствующих способов защиты сварных швов и закладных частей, а также правильный выбор способов замоноличивания швов и узлов. [15]