Cтраница 1
Различные звенья управления не должны смешиваться. Например, в вертикали, посвященной финансовой службе, представители маркетинговой службы не должны появляться. [1]
Интенсивно разрабатываются и внедряются АСУ различных звеньев управления пар. В Болгарии создается единая гос. [2]
Все операции, выполняемые для взаимной увязки работы различных звеньев управления ( по содержанию и срокам) в целях обеспечения их согласованной деятельности по решению текущих или перспективных задач предприятия и его подразделений, относятся к числу координационных. [3]
Принцип единоначалия основан на четком разграничении драв и обязанностей между руководителями различных звеньев управления в промышленности; он предъявляет высокие требования к руководителю производства. [4]
Система управления крупным предприятием, где управленческая деятельность распределяется между менеджерами ( руководителями) различного уровня и специализированными подразделениями, представляет собой совокупность различных звеньев управления, связанных между собой. Управление экономикой страны в качестве системы включает территориальные ( управление экономикой республики, области, города) и отраслевые подсистемы управления ( управление металлургической, машиностроительной, пищевой и др. отраслями промышленности); они, в свою очередь, являются системами по отношению к органам управления предприятиями, организациями, фирмами. [5]
Принцип единоначалия заключается в том, что во главе каждого звена промышленности - министерства, всесоюзного промышленного объединения, производственного объединения - ставится руководитель, обладающий достаточными правами и несущий полную ответственность за работу возглавляемого им звена. Этот принцип требует четкого разграничения прав и обязанностей между руководителями различных звеньев управления. Вместе с тем предъявляются высокие требования к руководителю производства. [6]
Матрица дает возможность представить процесс управления конкретно и наглядно. Обозначение управленческих действий с помощью индексов иллюстрирует - степень участия каждого должностного лица или подразделения в процессе подготовки и принятия конкретного решения, их роль и значение для всей системы управления главком, подразделением. Это имеет большое значение для сравнительного анализа деятельности различных звеньев управления или должностных лиц, определения эффективности их работы. [7]
Принцип системного подхода требует, чтобы создание АСУ ЭС осуществлялось после проведения комплекса организационных, методологических и технических мероприятий. Так, нужно выбрать обоснованные и четкие критерии, ло которым оценивают работу отдельных подразделений ЭС, установить эффективные методы стимулирования ее работников. При внедрении АСУ могут изменяться организационная структура и функциональные обязанности различных звеньев управления, документооборот и сложившиеся информационные потоки. Существующее энергетическое оборудование иногда малопригодно для кибернетических систем и имеет очень несовершенную систему управления. Поэтому одновременно с внедрением АСУ приходится совершенствовать оборудование и систему управления им. Решение комплекса перечисленных и ряда других вопросов составляет суть системного подхода. [8]
Более двух миллионов трудящихся являются у нас носителями этой государственной власти, избираются в Советы. Но этого мало: почти 30 миллионов советских граждан представляют собой актив Советов, добровольно и бескорыстно помогают в большом и сложном деле государственного управления. А 9 миллионов трудящихся работают в выборных органах народного контроля, держат под своим пристальным вниманием деятельность различных звеньев управления, борются с проявлениями бюрократизма и недобросовестности. [9]
Для обеспечения эффективного контроля и управления необходимо окружить базу метаданных системой общих правил и процедур. [10] |
Выше была установлена необходимость управления данными как ресурсом. Метаданные играют при этом ключевую роль. Отсюда напрашивается вывод о том, что и сами метаданные должны стать объектом управления и контроля. Важнейший аспект управления метаданными состоит в планировании проектирования, реализации, ведения, использования и контроля базы метаданных. Планирование требует сотрудничества и одобрения со стороны различных звеньев управления всех уровней предприятия и в первую очередь тех, кто должен принять решение об участии в коллективном использовании данных и высказать свое мнение о том, насколько точно метаданные описывают информационные ресурсы предприятия. [11]