Новые знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Новые знания

Cтраница 1


Новые знания, получаемые сотрудниками компании на образовательных программах, помогают заинтересовать технологией широкие слои сотрудников, что позволяет людям почувствовать свою причастность к инновации, выявляя и решая возникающие проблемы и определяя критерии достигнутого успеха. Это обеспечивает поддержку новой технологии на всех уровнях и способствует успеху ТТ.  [1]

Новые знания и действия формируются из элементов прежнего опыта, объединяемых в целое в ходе процесса познания и учения, которые имеют активный характер, направляются мотивацией и вниманием. Факторами понимания являются готовность по уровню развития познания, движение в обучении от общего к частному, различение разного, ясная речевая форма, использование примеров, существенность знания некоторые другие.  [2]

Новые знания рождаются каждый день, научно-техническая информация растет лавинообразно.  [3]

Освоить новые знания студент может через посещение занятий, прослушивание курса лекций и работу на практических занятиях. Однако значительную часть необходимой информации студент получает в процессе самостоятельного изучения рекомендуемой литературы, выполнения контрольных заданий.  [4]

Получены новые знания о строении вещества, взаимосвязи фазового, химического состава, влияния внешних факторов и фундаментальных физико-химических характеристик материалов. Оригинальные исследования, не проводившиеся ранее никем, позволили обнаружить сочетание в одном объекте нескольких взаимосвязанных физико-химических явлений, позволяющих управлять свойствами композиций и формировать из них новые полифункциональные материалы. Исследованные системы представляют интерес в качестве сенсоров, управляемых катализаторов тонких окислительно-восстановительных процессов с активностью, проявляющейся при комнатной температуре, материалов для конденсаторов и накопителей энергии. Опубликовано значительное количество научных трудов. В работе принимали участие студенты и школьники, выполнен ряд курсовых и дипломных работ.  [5]

Эти новые знания метауровня, знания о самой программе, точно так же, как и знания, связанные с задачей, необходимо извлечь, закодировать и ввести в базу знаний программы. В обычном режиме построения экспертной системы опыт человека постепенно переносится в эту базу знаний. В ходе такого процесса в сознании конструктора формируется новая совокупность знаний.  [6]

При этом новые знания не передаются некоторым потенциальным пользователям, для которых они могут иметь огромное значение. Одна из ролей информационной службы заключается в том, чтобы стимулировать разработку междисциплинарных материалов. Другие проблемы возникают из-за препятствий, с которыми могут сталкиваться потенциальные пользователи при оценке и использовании информации.  [7]

Итак, новые знания и тексты создаются в процессе творчества.  [8]

Могут потребоваться новые знания, улучшающие качество решения путем включения новых подзадач.  [9]

Опираясь на новые знания о сущности человека и исходя из задач социологии как общей платформы, требование гуманистической социологии реализуется в трех направлениях.  [10]

Информационные технологии порождают новые знания, которые, в свою очередь, рождают новые информационные технологии; Молодое поколение хорошо осознает преимущества внедряемых информационных технологий.  [11]

Как видим, новые знания о химических элементах, повышение их определенности вносят новые аспекты в систематизацию, ставят ее наиболее надежные основания. Доберейнер строит так называемые триады химических элементов, сходных по свойствам. Он ищет закономерность роста атомного веса химических элементов в пределах одного класса.  [12]

Фундаментальные исследования создают новые знания и оказывают долговременное позитивное воздействие на экономику. Это воздействие является косвенным, если исследование не приносит исследователю непосредственной экономической выгоды. Университетская среда, в наименьшей степени подверженная коммерческому воздействию, является наиболее благоприятной для проведения фундаментальных исследований.  [13]

При этом требуются качественно новые знания: в первую очередь следует знать свойства радиоэлектронных измерительных систем в целом, уметь анализировать прохождение через них разнообразных сигналов, оценивать возможности применения той или иной аппаратуры для измерения параметров геофизических полей в конкретных геологических условиях. Поэтому основное внимание в учебнике уделяется вопросам теории радиоэлектронных аналоговых и цифровых измерительных систем, их основным характеристикам и параметрам, прохождению через них сигналов, принципам работы и характеристикам отдельных функциональных узлов в целом. Вследствие этого физические основы радиоэлектроники и принципы действия отдельных активных компонентов излагаются по возможности предельно сжато.  [14]

В ходе НИОКР рождаются новые знания. Этот продукт принимает самые разные формы: открытий ( обычно они являются результатом фундаментальных исследований), изобретений и рационализаторских предложений, полезных моделей и промышленных образцов, сведений о технологических процессах и другой конфиденциальной деловой информации ( ноу-хау), программ для ЭВМ и селекционных достижений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4