Значение - вторичное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Значение - вторичное напряжение

Cтраница 1


1 Технические характеристики изоляторов ИПОФ.| Технические характеристики изоляторов 2ИПФ и 2ИПФР. [1]

Значения вторичного напряжения в зависимости от схемы соединения вторичных обмоток составляют 11000, 16500 или 22 000 В, что позволяет получить между электродами электро-дегидратора следующие значения напряжений: 22 000, 27 500, 33 000, 38 500 и 44 000 В.  [2]

Из формулы следует, что значение вторичного напряжения зависит и от емкостей ( Cj) конденсатора первичной цепи и С2 вторичной. Увеличение С2, состоящей из емкостей катушки зажигания и искровой свечи зажигания, длина и расположение высоковольтных проводов и особенно экранирование, применяемое для: снижения уровня радиопомех, уменьшают вторичное напряжение.  [3]

Мощность при оплавлении определяется не только значением вторичного напряжения холостого хода, но и наклоном характеристик. Электрическая мощность при оплавлении и, следовательно, скорость оплавления могут изменяться в широких пределах.  [4]

Должно быть обеспечено срабатывание защиты при всех предусмотренных значениях вторичного напряжения трансформатора для возможных значений коэффициента трансформации.  [5]

6 Автоматический прибор БАС-1 для контроля качества отжига стали, из которой изготовляют тела качения. [6]

Отличительная особенность работы этих автоматов заключается в том, что значение вторичного напряжения, ранее определяемое по формуле ( 204), видно на экране катодного осциллографа, а блок, регулирующий границы сортировки, позволяет автоматизировать процесс.  [7]

Электрическая схема трансформатора ( рис. 139) позволяет получить два значения вторичного напряжения холостого хода. Для этого на доске зажимов имеются две перемычки.  [8]

Чтобы определить это изменение, вторичное напряжение обычно приводится к числу витков первичной обмотки; таким образом, изменением напряжения называется алгебраическая разность значений приведенного вторичного напряжения при холостом ходе и при нагрузке; но первое из них практически равно иъ так как потеря напряжения в трансформаторе при холостом ходе ничтожна. Следовательно, изменение напряжения будет равно разности Uln - иг.  [9]

Вторичное напряжение трансформаторов регулируется переключением секционированных первичной и вторичной обмоток. В табл. 3.2 приведены значения вторичного напряжения в зависимости от включения того или иного числа витков первичной и вторичной обмоток для всех 18 ступеней переключения.  [10]

Пуск с помощью автотрансформатора заключается Б том, что на период пуска к двигателю подводят пониженное напряжение, а при достижении частоты вращения, близкой к номинальной, автотрансформатор шунтируют и к двигателю подводят полное напряжение сети. Пусковые автотрансформаторы изготовляют обычно на три значения вторичного напряжения, составляющие 75, 65, 55 или 45, 35, 25 % номинального. Напряжения 65 и 35 % номинального считаются основными напряжениями вторичной обмотки.  [11]

Пуск посредством автотрансформатора заключается в том, что на период пуска к двигателю подводят пониженное напряжение, а при достижении скорости, близкой к номинальной, автотрансформатор шунтируют и к двигателю подводят полное напряжение сети. Пусковые автотрансформаторы изготовляют обычно на три значения вторичного напряжения, составляющие 75, 65, 55 или 45, 35, 25 % номинального. Напряжения 65 и 35 считаются основными напряжениями вторичной обмотки.  [12]

По сравнению со схемой питания с уравнительным реактором мостовая трехфазная схема имеет выходное выпрямленное напряжение при том же вторичном Напряжении вдвое больше, так как оно образуется ( см. линейную диаграмму напряжения на рис. 4 - 10 6) обеими полуволнами вторичного напряжения, а не только - положительной полуволной. Максимальное значение обратного напряжения при том же значении вторичного напряжения трансформатора одинаково у обеих схем, но относительно выпрямленного напряжения оно вдвое меньше, так как выпрямленное напряжение при тех же условиях вдвое больше.  [13]

14 Принципиальная электрическая схема зажигания с коммутатором типа 4 - 20. [14]

На рис. 63.34 представлена система зажигания автомобиля ВАЗ 2108 с электронным коммутатором типа 36.373 4 - 20 и датчиком Холла. В микросхеме коммутатора, примененной в этой схеме, заложен алгоритм стабилизации значения вторичного напряжения. Стабилизация этого значения достигается, во первых, регулированием времени нахождения транзистора VII в открытом состоянии и, значит, времени включения первичной цепи обмотки зажигания в сеть; во вторых, ограничением значения тока в первичной цепи. Последнее, кроме того, предотвращает перегрев катушки и, следовательно, осуществляет защиту ее от аварийных режимов.  [15]



Страницы:      1    2