Ангар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Ангар

Cтраница 1


Ангары ниже г. Иркутска.  [1]

Ангары каждой следующей группы шиверов и порогов: Глухая и Кашина; Брянка и Мурский порог; Овсянка и Косая; Потас-куй, Аладьина и Выдумский Бык; Алешкина и Татарская; Стрелковый порог.  [2]

Ангары и могут отрабатываться только подземным способом. Проектные разработки по строительству такого крупного рудника проводились до начала 90 - х годов.  [3]

Ангары каждой следующей группы шиверов и порогов: Глухая н Кашина; Брянка и Мурский порог; Овсянка и Косая; Потас-куй, Аладьина и Выдумский Бык; Алешкина и Татарская; Стрелковый порог.  [4]

Ангары, Илима, Уды и др. Водовмещающим породами являются песчаники и алевролиты, которые в основном развиты в ке-жемской свите.  [5]

Ангары, примерно в средней части ее субширотного течения. Здесь проектируется строительство газоперерабатывающего завода для газа, получаемого по газопроводу Юрубчено-Тохомское и Собинское месторождения - г. Иркутск, а также подземного хранилища в солях для азотно-гелиевого концентрата.  [6]

Ангары наблюдается чередование маловодных и многоводных периодов, продолжительность которых достигает 5 - 10 лет.  [7]

Ангары с напорами от 28 до 90 м должны дать в сумме ок. Размещение нескольких ГЭС на реке ( составление схемы использования реки) является возможным в результате топографич. Исходя из принципа максимального экономически оправдываемого укрупнения ГЭС, постепенно устанавливают оптимальный вариант разбивки, к-рый и кладется затем в основу технич.  [8]

Ангары для технического обслуживания автомобилей оборудуют ванной для улавливания загрязненного масла в выдвижном выполнении со стоком к сборному баку; рукавом для смазки с помощью масляного пистолета, рукавом с заправочным пистолетом для свежего масла; приспособлением для подсоединения воды и воздуха, для накачивания шин и проверки давления.  [9]

Ангары, изучению и экономической оценке полезных ископаемых, которыми так богата Восточная Сибирь, в том числе и наша область.  [10]

Ангары представляют собой инженерные сооружения с большим внутренним свободным объемом, обеспечивающим стоянку определенного количества самолетов заданного типа. Для ввода самолетов в ангары и вывода из них предусматриваются ворота большого пролета в числе, определяемом планировкой ангара, расстановкой самолета и оксшюатациоиными требованиями.  [11]

Ангары и могут отрабатываться только подземным способом.  [12]

13 Схематическая карта приведенных напоров пластовых вод рифей-венд. [13]

Ангары, Лены, Киренги, Нижней Тунгуски и других крупных рек.  [14]

Ремонтные ангары представляют собой крупные сооружения, способные вместить огромное воздушное судно. Крупнейшие ангары могут вместить одновременно несколько судов с большим размахом крыльев, таких как Боинг-747. Отдельные рабочие участки или площадки для проведения ремонтных работ выделяются для каждого воздушного судна, проходящего текущий ремонт. Специализированные цеха для ремонта и установки частей воздушного судна являются неотъемлемыми частями ангара. На площадках цеха, как правило, находятся листовой металл, отделочные материалы, гидравлические жидкости, пластмасса, колеса и тормоза, электрическое и авионическое ( авиационное) оборудование. Кроме того, в ангаре могут быть отдельно расположенные участки для сварочных работ, цеха, малярный цех и площадки для проведения испытаний, не связанных с разрушением объектов испытания. Практически на всех участках ангара осуществляется чистка частей воздушного судна. При выполнении малярных работ или снятия окраски воздушного судна необходимы ангары с высоким уровнем вентиляции рабочих участков, оснащенные системой контроля загрязнения воздуха и средствами защиты окружающей среды. Средства очистки от краски часто содержат метилинхлорид и едкие вещества, включая гидрофлоровую кислоту. В системах управления воздушного судна, как правило, содержится в качестве одного из компонентов хромит для защиты от коррозии. Верхние слои окраски судна могут содержать как базовый элемент эпоксидную смолу или полиуретан. Толуен-диизоцианат в настоящее время редко используется в этих красках, будучи заменен изоцианатами с высоким атомным весом, таким как 4 4 - дифенилметандиизоцианат, или пре-полимерами. Тем не менее они при вдыхании могут вызвать астму.  [15]



Страницы:      1    2    3    4