Изготовление - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - ротор

Cтраница 3


31 Ротор с двойной клеткой ( а, с глубоким ( б и бутылочным ( в пазами. [31]

Технологический процесс изготовления роторов с обмоткой из медных и латунных стержней ( рис. 23.5, а) включает следующие операции: резку стержней; снятие заходной фаски на стержнях; забивку стержней в пазы сердечника ротора; гибку медных полос в кольца; сверление отверстий в кольцах; установку колец на ротор; сварку стержней и колец ротора. В зависимости от профиля паза ротора стержни могут быть круглой, прямоугольной или фасонной формы. Заготовки стержней нарубают из прутков на прессе штампами и после рубки при необходимости правят. Для лучшего захода стержней в пазы сердечника и короткозамыкающие кольца на концах стержней снимают заходную фаску. Короткоза-мыкающче кольца изготавливают из медных полос гибкой на ребро в кольцо и последующей сваркой стыка. Наиболее трудоемкой операцией является сверление отверстий в кольце.  [32]

33 Схема станочной укладки пазовой изоляции. [33]

Окончательной операцией изготовления роторов является их балансировка.  [34]

В процессе изготовления ротора основной кузнечной операцией, независимо от принятого варианта, является осадка. При ковке больших дисков из легированных сталей качество осевой области поковки в значительной степени зависит от операции вытяжки. Неравномерность деформаций, при осадке слитков из стали с малой пластичностью может привести к, растрескиванию боковой поверхности как следствие возникновений касательных напряжений. С целью предупреждения этого явления следует применять осадку в обойме или в матрице. При вытяжке желательно применять фасонные бойки с радиусом, меньшим радиуса деформируемого слитка.  [35]

Технологический процесс изготовления роторов контактных сельсинов, вращающихся трансформаторов и серводвигателей состоит из следующих основных операций: 1) сборка пакета магнитопровода с валиком; 2) механическая обработка валика; 3) наматывание обмотки ротора; 4) установка коллектора и припайка выводов обмотки; 5) пропитывание; 6) механическая обработка; 7) балансировка ротора.  [36]

Технологический процесс изготовления роторов бесконтактных сельсинов состоит из следующих основных операций: 1) сборка полуосей с сердечниками; 2) пропитывание; 3) опрессовка пластмассой или заливка алюминиевым сплавом; 4) механическая обработка; 5) балансировка.  [37]

Технологические процессы изготовления роторов других видов ЭММ определяются конструкцией и на заключительном этапе представляют обычные сборочные операции.  [38]

Сварка делает возможным изготовление ротора из двух разнородных сталей: горячие части ротора, расположенные на периферии, могут быть изготовлены из стали аустенитного класса, а центральная часть - из стали перлитного класса. Такой ротор показан на фиг. Сварка в конструкции турбинных роторов может играть и вспомогательную роль. Так, ротор, показанный на фиг. Насадные диски передают крутящий момент ротору через сварные швы, соединяющие их с валом. Благодаря такой конструкции удается избегнуть концентрации напряжений, возникающей в случае передачи крутящего момента с помощью шпонок. Для повышения гибкости соединения на валу делается выточка.  [39]

40 Схема магнитоэлектрического прибора. [40]

Гиперко применяют для изготовления роторов и статоров динамомашин в авиации вместо кремнистой динамной стали.  [41]

Задача конструирования и изготовления роторов с большим проходным отверстием для бурения глубоких скважин очень усложняется, так как требуемая частота вращения 300 об / мин и более остается постоянной и не зависит от глубины скважины. При большом диаметре проходного отверстия соответственно увеличиваются диаметры конического колеса и главной опоры, а следовательно, и окружные скорости в зубчатом зацеплении и опорах, что требует более высокой точности изготовления.  [42]

43 Ротор коллекторного типа. [43]

Однако в целом изготовление ротора такой конструкции и обеспечение его надежной работы при высоких скоростях представляют значительные трудности.  [44]

При заливке алюминием изготовление одноклеточных роторов, наряду с двухклеточными, не представляется целесообразным как с точки зрения завода-изготовителя, так и потребителя машин, тем более, что cos ф остается постоянным.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5