Cтраница 1
Витковая изоляция может быть испытана при условии, что между витками обмотки будет создана разность напряжений, превышающая ту, которая характерна для номинального режима. [1]
Витковая изоляция образуется, как правило, собственной изоляцией проводов обмотки. [2]
Витковая изоляция в обмотках из круглого провода не устанавливается. Ее роль в таких обмотках выполняет изоляция отдельных проводников. Если в пазах располагаются стороны двух разных катушек ( см. рис. 10, б), то между ними по высоте паза устанавливают прокладки 6, изолирующие проводники разных катушек друг от друга. В лобовых частях между катушками разных фаз устанавливают междуфазовую изоляцию в виде прокладок из листового материала. [3]
Витковая изоляция 5 - асбестовая лента - сматывается с рулона б и укладывается одновременно с намоткой витков меди. [4]
Витковая изоляция, предусмотренная в таблице, не накладывается, если применяется обмоточный провод марок ПБОО, ПББО. [5]
Сечение стержней статорной обмотки в пазовой части. [6] |
Витковая изоляция выполняется из микаленты в пол-нахлеста ( один слой для 6 6 кв и два слоя для 10 5 кв) и одного слоя тафтяной ленты впритык. Последняя служит только механическим креплением при изготовлении секции. [7]
Витковая изоляция на алюминиевую фольгу наносится перед изготовлением катушек. [8]
Витковая изоляция должна быть выбрана на основе величины витковых перенапряжений, которые могут возникнуть при эксплуатации машины. Возможные величины таких перенапряжений указаны в гл. [9]
Витковая изоляция должна быть выбрана с учетом витковых перенапряжений, которые могут возникнуть при эксплуатации машины. Возможные значения таких перенапряжений указаны в гл. При выборе витковой изоляции следует учитывать возможность ее повреждения в процессе эксплуатации в результате теплового старения и из-за неравномерности нагрева железа и меди машины, а также из-за механических напряжений. Для гарантии необходимых свойств обмоток высокого напряжения витковая изоляция должна выдерживать испытательные напряжения примерно 1400 В на виток. [10]
Витковая изоляция образована наложением по всей длине витков микаленты. [11]
Витковая изоляция этих секций была выполнена из стеклоткани, пропитанной кремнийорганическим лаком. В качестве основной изоляции секций была применена вулканизованная лента из кремнийорганического эластомера, наложенная вполнахлеста с промазкой слоев пастой из эластомера. [12]
Паз якоря тягового двигателя НБ-406.| Паз якоря тягового двигателя НБ-501. [13] |
Витковая изоляция обычно состоит из одного слоя ленты вполу-перекрышу. [14]
Витковая изоляция испытывается по существу только один раз до укладки катушек ( секций) в машину. [15]