Cтраница 1
Изучение данного вопроса представляет не только теоретический интерес, но и практическую ценность. Известно, что некоторые органические добавки способствуют улучшению качества кокса и позволяют получать кокс удовлетворительного качества из слабоспекающихся углей. [1]
Изучение данного вопроса с очевидностью показало, что необходимо увеличивать расстояние между скважинами с ростом глубин залегания пластов, так как, с одной стороны, с увеличением глубин резко возрастает стоимость проходки скважин и, с другой стороны, с увеличением глубины растет пластовое давление, а соответственно и пластовая энергия. Исходя из этого, расстояния между скважинами для глубоко залегающих пластов должны увеличиваться. [2]
Изучение данного вопроса возможно путем заложения профилей поисково-структурных и в отдельных местах опорных скважин. [3]
Изучению данного вопроса посвящен ряд работ отечественных и зарубежных исследователей. Однако достоверные данные были получены лишь в последние годы в результате разработки и применения более совершенной методики экспериментальных исследований. [4]
Впервые изучение данного вопроса было поставлено в Татарии, где нагнетание воды осуществляется разрезающими рядами непосредственно в нефтяную часть пласта. [5]
Для изучения данного вопроса обратимся к опыту США, где данный вид инвестиций представлен в наиболее развитой на сегодня форме. [6]
Схема лабораторной установки для исследования сегрегации газа в вязко-пластичных нефтях. [7] |
Для изучения данного вопроса проведены экспериментальные исследования с газированной вязко-пластичной жидкостью в лабораторных условиях на установке, схема которой представлена на рис. V.17. Установка состоит из вертикальной колонны длиной 220 см и внутренним диаметром 4 1 см, сепаратора, газового счетчика марки ГСВ-400, манометров, регулятора давления и термостата. [8]
Поэтому изучению данного вопроса уделяется большое внимание. [9]
К изучению данного вопроса Н. С. Курнаков приступил не случайно. [10]
При изучении данного вопроса студентам целесообразно ознакомиться с участием рабочей молодежи и молодых специалистов в таких специфических молодежных органах управления производством, как Комсомольский прожектор, Совет молодых специалистов и Совет молодых рабочих. Так, только в 1974 г. в стране действовало почти 945 тыс. постов и штабов Комсомольского прожектора, в которых работало почти 3 5 млн. юношей и девушек. [11]
При изучении данного вопроса необходимо иметь какой-нибудь набор плоскопараллельных концевых мер. Преподаватель говорит о назначении, конструкции, наборах их, показывает весь набор в целом, затем демонстрирует несколько плиток из набора, рассказывает, как подбираются плитки для получения заданного размера, и решает соответствующий пример ( лучше, если размер назовет какой-либо учащийся), затем практически соединяет подобранные плитки. Если имеются приспособления, к блоку можно притереть боковики, установить в державку и получить цельный инструмент. Приведенный план дает возможность логично и наглядно изложить материал, охватив все вопросы темы. О классах концевых мер можно рассказать при демонстрации всего набора, сказав, что демонстрируемый набор такого-то класса, кроме этого, имеются и другие классы, указывается, какие именно и чем они отличаются. [12]
Очевидно, изучение данного вопроса позволит связать пласт и ствол скважины в единую гидродинамическую систему с учетом коллекторных свойств фильтра. [13]
В результате изучения данного вопроса был разработан физико-химический метод микрохимического анализа желатины и сделана попытка найти зависимость между содержанием отдельных микрокомпонентов и кинетикой химического созревания фотографической эмульсии. [14]
Далее при изучении данного вопроса был применен капиллярный анализ по методу Гоппельсродера. [15]