Cтраница 1
Инженер-металлург, занятый в производстве реактивных двигателей, рассказывает о руководителе-трудоголике, который создает сам для себя ненужную работу. [1]
Естественно, что современный инженер-металлург обязан знать основы техники электрических измерений еэлектричес-ких величин, основы промышленной электроники и автоматики, чтобы творчески работать в области выбора датчиков автоматического контроля и управления, а также выдачи правильно сформулированных заданий инженерам-автоматчикам. [2]
Только в 1735 г. английский инженер-металлург, владелец железоделательного завода Кольбрукдель Авраам Дерби-сын ( 1711 - 1763), использовав опыт своих предшественников, разрешил проблему применения минерального топлива в доменном производстве, использовав для доменной плавки не просто каменный уголь, а специально переработанный кокс. [3]
Для решения этой проблемы технолог ( инженер-металлург, инженер-механик) должен владеть основами повышения качества и долговечности изделий за счет рационального выбора материалов и методов их упрочнения при достижении высокой технико-экономической эффективности. В учебнике этим вопросам уделено основное внимание. [4]
Для решения этой проблемы технолог ( инженер-металлург, инженер-механик) должен владеть основами повышения качества и долговечности изделий за счет рационального выбора материалов и методов их упрочнения при достижении высокой технико-экономической эффективности, В учебнике этим вопросам уделено основное внимание. [5]
Для решения этой проблемы технолог ( инженер-металлург, инженер-механик) должен владеть основами повышения качества л долговечности изделий за счет рационального выбора материалов и методов их упрочнения при достижении высокой технико-экономической эффективности. В учебнике этим вопросам уделено основное внимание. [6]
В Советском Союзе в 20 - х годах инженер-металлург В. Л. Буталов разработал отечественный вариант дюралюмина, названный кольчугалюминием. Слово дюралюмин происходит от названия германского города Дюрена, в котором было начато промышленное производство Этого сплава. [7]
Василий Васильевич Любарский ( 1795 - 1852) - русский инженер-металлург. [8]
Московский авиационный технологический ин-т по специальности технология и оборудование сварочного производства, квалификация - инженер-металлург; в 1972 г. - аспирантуру Всесоюз. [9]
Окончил в 1980 г. Сибирский металлургический ин-т по специальности металлургия черных металлов, квалификация - инженер-металлург. [10]
Окончил в 1975 г. Днепропетровский металлургический ин-т по специальности металлургия черных металлов, квалификация - инженер-металлург. [11]
Окончил в 1988 г. Московский ин-т стали и сплавов по специальности металлургия, квалификация - инженер-металлург. [12]
Окончил в 1976 г. Сибирский металлургический ин-т по специальности металлургия и технология сварочного производства, квалификация - инженер-металлург. [13]
Магнитогорцы знают, с каким интересом Вы, Леонид Ильич, как Генеральный секретарь Центрального Комитета КПСС и к ак инженер-металлург, отнеслись к идее двухванных сталеплавильных агрегатов. Могу сказать, что эта идея усилиями ученых, инженеров и сталеваров воплощена в жизнь. [14]
Более глубокая специализация их осуществляется в области литейного производства либо черных, либо цветных металлов и сплавов. Инженер-металлург этой специальности рассчитывает оптимальный состав шихты, составляет уравнения химических реакций, рассчитывает равновесие в системе, описывает кинетику процесса, выбирает режимы обработки, производит выплавку литейного сплава, контролирует его качество, анализирует причины брака, устраняет его причины. Для того чтобы выполнять указанное, он должен знать структуру и свойства жидких металлов и сплавов, законы термодинамики и кинетики химических реакций и фазовых превращений, теорию заполнения литейных форм, кристаллизацию сплавов и отливок, принципы проектирования литейных форм и технологические процессы их изготовления. [15]