Cтраница 1
Интерес потребителя в проведении сертификации заключается в том, что он получает продукцию необходимого качества. Если продукция, прошедшая сертификацию, не соответствует установленным требованиям, претензии могут быть предъявлены не только к изготовителю, но и к органу, выдавшему сертификат. [1]
Интерес потребителей к новому рынку приведет к тому, что постепенно будет сужаться клиентская база тех поставщиков электроэнергии, которые воздерживаются от перехода на новые отношения, а уменьшение спроса на их электроэнергию будет побуждать их присоединяться к конкурентному рынку. [2]
Защиту интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг следует осуществлять также путем установления необходимых условий и ограничений, обеспечивающих нормативный уровень жилищно-коммунального обслуживания потребителей при принятии решений об изменении форм собственности организаций жилищно-коммунального хозяйства. [3]
На страже интересов потребителей стоит Международная организация по стандартизации ( ISO), включающая национальные и государственные системы стандартизации. [4]
С позиций интереса потребителя ( бурильщика) цена приобретения должна быть как можно меньше, а величина проходки как можно больше. Проведенный качественный анализ выявил наличие противоречий интересов взаимодействующих сторон, что в общем-то типично для участников ( элементов) рыночной экономики. [5]
Усиленная защита интересов потребителя выражается, среди прочего, и в том, что для договоров бытового подряда, как равно договоров розничной купли-продажи, установлено исключение из действия правил об исполнении обязательства в натуре. ГК рассматривает возмещение убытков и уплату неустойки как отступное только в отношении неисполнения обязательства, то при бытовом подряде, как и при розничной купле-продаже, в равной мере действует правило, в силу которого уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают от исполнения обязательства в натуре не только при ненадлежащем исполнении, но в такой же мере и при неисполнении обязательства. [6]
Для защиты интересов отечественных потребителей масел, в том числе энергетических, была восстановлена деятельность межведомственной комиссии ( МВК) по производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте России. [7]
Закон о защите интересов потребителей, в результате кото-рого была образована упомянутая выше Комиссия по безопасности потребительских изделий. [8]
В целях защиты интересов потребителя и общества в целом государство проводит мероприятия по защите конкуренции и в первую очередь разрабатывает правила поведения монополий и борьбы с ними. [9]
С точки зрения интересов потребителей развитие конкурентно-рыночных отношений в электроэнергетической отрасли должно обеспечивать прежде всего стабилизацию и снижение цен на энергию, повышение качества и расширение ассортимента услуг по энергоснабжению. Тем не менее, и это следует выделить особо, базовой ценностью либерализованного рынка электроэнергии является свобода потребительского выбора. Причем имеется и обратная связь: чем более умело и активно будет пользоваться свободой выбора основная масса потребителей, тем выше будет интенсивность конкуренции в электроэнергетике, а значит, и общественная результативность свободного энергетического рынка. [10]
В целях защиты интересов потребителя и ввиду сложности информации, необходимой для быстрой оценки качества многих изделий, специально организованные государственные органы разрабатывают стандарты качества для множества видов продукции. В последние несколько лет органы стандартизации и контроля ведут настоящую борьбу за качество российских товаров. [11]
В постоянной борьбе противоположных интересов потребителей и производства, в противоречии между желанием получить продукцию более высокого качества и стремлением повысить качество изделия с минимальными дополнительными затратами решается главная проблема в экономике качества - выбор уровня качества, соответствующего не только назначению самой продукции, но и целям производителя. [12]
Монополистический диктат противоречит интересам потребителей. Он ведет к общественным потерям, связанным, в частности, с сокращением объема продаж. Однако ценовая дискриминация дает возможность увеличить объем производства, приблизить его к конкурентному уровню, а значит, увеличить потребление, сделать доступными некоторые товары для менее обеспеченных слоев населения. [13]
В Совете по защите интересов потребителей представлены по пять членов от двух других советов, пять представителей государственных органов, представители потребительских союзов. Основные задачи данного Совета определяются целями его работы - отслеживать соблюдение интересов потребителей в национальных стандартах. [14]
КОПОЛКО изучает врпросы обеспечения интересов потребителей и возможности содействия этому через стандартизацию; обобщает опыт участия потребителей в создании стандартов и составляет программы по обучению потребителей в области стандартизации и доведению до них необходимой информации о международных стандартах. Этому способствует периодическое издание Перечня международных и национальных стандартов, а также полезных для потребителей руководств: Сравнительные испытания потребительских товаров, Информация о товарах для потребителей, Разработка стандартных методов измерения эксплуатационньл характеристик потребительских товаров и др. КОПОЛКО участвовал в разработке руководства ИСО / МЭК по подготовке стандартов безопасности. [15]