Массовая информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Массовая информация

Cтраница 1


Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио -, аудиовизуальные и иные сообщения и мате-риалы.  [1]

Массовая информация - это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным во времени и пространстве с помощью искусственных каналов.  [2]

Средства массовой информации, общенациональные органы печати, провинциальная ( местная) пресса; специализированные ( профессиональные) органы печати для автолюбителей; разделы для автолюбителей в органах печати общего направления; деловая пресса; радиопередачи для деловых людей и автолюбителей; телевидение.  [3]

Средства массовой информации, телевидение, кино и пресса, следуя в течение десятилетий одним и тем же моделям рекламы, чаще всего западным ( особенно американским), привели в ряде случаев к однообразию спроса на ряд товаров первой необходимости, но это не значит, что можно одним и тем же путем привлечь потребителей к тому или иному товару.  [4]

Получатель массовой информации не занимается ее хранением.  [5]

Средство массовой информации обычно рассматривается общественностью как заслуживающее доверия, если оно поддерживает высокие публицистические стандарты и стремится работать честно, точно и объективно.  [6]

Средства массовой информации, направленные на отдельные этнические группы и часто использующие тот язык, который является родным для членов этих групп. Некоторые товары и услуги связаны с определенными этническими группами, и поэтому наилучшим способом охвата такого целевого рынка ( target market) является использование этнических средств массовой информации.  [7]

Средства массовой информации: общенациональные органы печати, провинциальная ( местная) пресса; специализированные ( профессиональные) органы печати для автолюбителей; разделы для автолюбителей в органах печати общего направления; деловая пресса; радиопередачи для деловых людей и автолюбителей; телевидение.  [8]

Средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе публиковать по требованию Государственной противопожарной службы экстренную информацию, направленную на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности.  [9]

Средствам массовой информации, печати, телевидению и радио рекомендовано обстоятельно освещать деятельность министерств и ведомств, партийных, советских и хозяйственных органов на местах по обеспечению населения лесными, строительными материалами и ремонтно-строительными услугами, доходчиво и убедительно пропагандировать имеющийся в этом деле передовой опыт.  [10]

Средства массовой информации оказываются наиболее действенными, когда взывают к уже существующим нуждам, а не пытаются создать новые. Более того, люди ищут сведения, касающиеся покупок более масштабного характера, и поэтому не полагаются на одиночные источники информации. Даже при мелких приобретениях, которые могут совершаться под влиянием рекламных обращений, повторные покупки будут иметь место только в том случае, если эксплуатационные свойства товара оправдывают ожидания потребителя. И наконец, высокий процент неудач новинок на рынке противоречит утверждению о способности фирм контролировать спрос.  [11]

Средства массовой информации каждый день получают сотни тысяч писем людей, попавших в беду: где им лечиться и где им взять огромные деньги на лечение. Почему все-таки бесплатную медицинскую помощь приходится выпрашивать как милостыню. Это связано с тем, что существующая система здравоохранения в России сегодня ориентирована не на больного, то есть получателя медицинской помощи, а на собственное существование и на собственные корпоративные интересы номенклатурной бюрократии, широко представленной в отрасли. Сложилось так, что ныне интересен больной, который платит за обследование и лечение.  [12]

Средства массовой информации и пропаганды располагают большой корреспондентской сетью.  [13]

Средства массовой информации утверждали, что Блюм никогда до конца не осознавал реальных масштабов того кредитного кризиса, в который он внезапно попал. И тем не менее они продолжали ревниво и предвзято следить за Блюмом: Это был крах простого торговца, а не солидного предпринимателя.  [14]

Средства массовой информации уделяли и продолжают уделять ему так много внимания ( лишним свидетельством чему служит включение рассказа о нем в нашу книгу), главным образом, из-за неслыханного размера его личного банкротства.  [15]



Страницы:      1    2    3    4