Искусство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Искусство

Cтраница 1


Искусство возникает в обществе, истоки красоты связаны с достижениями в освоении человеком окружающего мира, отношений между людьми и внутреннего духовного мира самого человека. После становления искусства и религии как относительно самостоятельных областей деятельности характер их взаимодействия определяется как историческим уровнем дифференцированности, так и степенью суверенности их по отношению друг к другу; своеобразием соотношения эстетических и религиозных задач в творческой деятельности художника; уровнем религиозности населения, воспринимающего то или иное художественное решение. Поэтому нет и не может быть формулы, однозначно и исчерпывающе раскрывающей соотношение рилигиозного и художественного начала для всех времен и народов, для всех религий или для всех видов и жанров искусств. Для каждого общества такое соотношение носит конкретно-исторический характер в каждую эпоху.  [1]

Искусство красиво писать, чистописание.  [2]

Искусство владеть размягченным стеклом передавалось буквально пз рук в руки, мастера не имели образе-иання. Теперь в нашей стране подавляющее большинство стеклодувов имеет законченное среднее образование, а нередко и высшее.  [3]

Искусство эффективно там, где оно опирается на культуру программирования. Надо знать особенности машины, знать приемы программирования, разработанные другими авторами. Точность вычислений и диапазон допустимых значений параметров должны быть не больше, чем требуется в данной задаче.  [4]

Искусство как интуитивное постижение единичного, выраженное в чувственных образах, он противопоставил логическому мышлению, как рациональному познанию общего.  [5]

Искусство служит удовлетворению одной из высших потребностей людей - художественной, интегрирующей интеллектуальные, эмоциональные, нравственные, эстетические потребности человека. Оно доставляет людям высокое духовное наслаждение благодаря своей способности превращать человека в сотворца. Оно создает художественные произведения и одновременно публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.  [6]

Искусство служит удовлетворению одной из высших потребностей людей - художественной, интегрирующей интеллектуальные, эмоциональные, нравственные, эстетические потребности человека. Оно доставляет людям высокое духовное наслаждение благодаря своей способности превращать человека в сотворца.  [7]

Искусство и интуиция на этом новом этапе более не применяются к индивидуальным, изолированным решениям, а используются при определении правил, управляющих потоком индивидуальных решений. На этом этапе методы абстрагирования еще только начинают применяться: здесь уже можно отметить многочисленные удачные примеры, хотя согласие в вопросе о методе пока еще отсутствует. На данной стадии абстрагирования отсутствует описательная литература по вопросу о том, из чего складывается искусство, связанное с определением правил принятия решений. Несмотря на пробелы в этом искусстве, естественные для первого этапа абстрагирования, многие экономисты пытались перескочить на следующий этап абстрагирования. Они пытались использовать статистические методы для того, чтобы вывести из количественных данных о системе правила, регулирующие принятие решений. Это уже другой уровень абстрагирования, когда интуитивное мастерство и суждения применяются для установления строгих правил, с помощью которых определяется формальная политика принятия решений. Я считаю, что мы не готовы для перехода к следующему этапу абстрагирования.  [8]

Искусство, информация не знают границ.  [9]

Искусство представляет собой специфическое явление: это и форма общественного сознания, и особый вид духовного, практического освоения объективного мира.  [10]

Искусство - это одна из тех социальных сил, которая участвует во взаимодействии общественных явлений и оказывает большое влияние на развитие общества. В единстве всех своих сторон - эстетической, познавательной, идеологической - искусство выступает могучим средством воспитания, обладающим благодаря своей доступности, конкретности, наглядности огромной силой воздействия на умы и сердца людей. Искусство служит идейному и нравственному воспитанию, в то же время оно - средство эстетического воспитания, формирует чувства, эмоции людей, воспитывает в них творцов, развивает эстетическое восприятие действительности. Оно всегда выражает определенную идеологию и потому является орудием в классовой борьбе.  [11]

Искусство - сложное комплексное образование, выполняющее ряд важных общественных функций, прежде всего задачу социализации личности. Любая профессиональная, техническая подготовка формирует специалиста в той или иной конкретной области.  [12]

Искусство всегда национально, народно. Народность искусства состоит прежде всего в том, что оно несет на себе отпечаток народного характера, его психического склада, что оно правдиво и в свете передовых идеалов данной эпохи отражает и изображает жизнь народа, его интересы, его борьбу, его думы и чаяния. Именно жизнь и борьба народа, его лучшие стремления в каждую эпоху наполняют значительным содержанием произведения передового искусства, вдохновляют художников на творчество.  [13]

Искусство добывать и обрабатывать металл вручную известно с древних времен. Человек на заре своего развития был в полной зависимости от стихийных сил природы, но на протяжении долгих веков он постепенно освобождался от этой зависимости, подчиняя себе природу.  [14]

Искусство добывать и обрабатывать металл вручную известно с древних времен. Человек на заре своего развития был в полной зависимости от стихийных сил природы, но на протяжении долгих веков он постепенно освобождался от згой зависимости, подчиняя себе природу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4