Cтраница 1
Реальное исполнение означает исполнение обязательств в натуре, иначе говоря, исполнение как таковое. В договоре поставки - это передача продукции ( товаров) поставщиком покупателю: подряда на капитальное строительство - сдача объекта подрядчиком заказчику; перевозки - доставка груза транспортной организацией в место, указанное отправителем, и выдача там указанному им лицу; в договоре на выполнение различного рода работ и услуг, не связанных с созданием материального объекта - их осуществление. [1]
Реальное исполнение обеспечивается в договоре поставки путем возложения на поставщика обязанности восполнить допущенный им недогруз во всех случаях, кроме тех, когда покупатель своевременно от этого отказался. Количество продукции, недопоставленное в одном периоде поставки, если иное не предусмотрено договором, подлежит восполнению в следующем периоде в пределах действия договора. Восполнение должно производиться в номенклатуре ( ассортименте), установленной для того периода, в котором допущена недопоставка. Эта последняя норма направлена на то, чтобы по возможности ограничить неблагоприятные последствия допущенного поставщиком нарушения. [2]
Реальное исполнение и надлежащее исполнение тесно связаны между собой. [3]
Процесс превращения товара в конкурентный продукт с помощью комплекса услуг. [4] |
Реальное исполнение товара ( второй уровень товара) оп-р зделяет его товарный вид, привлекательность для покупателя, отличие от товаров-конкурентов. Во второй уровень товара входят все те потребительские свойства, которые важны для покупателя и на которые он обращает внимание при выборе товара. [5]
Процесс превращения товара в конкурентный продукт с помощью комплекса услуг. [6] |
Реальное исполнение товара ( второй уровень товара) определяет его товарный вид, привлекательность для покупателя, отличие от товаров-конкурентов. Во второй уровень товара входят все те потребительские свойства, которые важны для покупателя и на которые он обращает внимание при выборе товара. [7]
Однако реальное исполнение как фурье-процессоров, так и корреляторов, конкурентоспособных с цифровыми устройствами, встречает немалые технические трудности. [8]
Значение реального исполнения в конечном счете сводится к тому, что только при нем цель, которую ставили перед собой стороны, заключая договор, будет достигнута. [9]
Требование реального исполнения может быть заявлено по отношению к большинству гражданско-правовых обязательств. Но в рассматриваемой области оно практического значения не имеет. Как уже отмечалось, ни автор, ни заказчик не могут принудить друг друга к реальному исполнению основных обязанностей по договору - созданию произведения или его использованию. Поэтому сфера реализации указанного способа в области защиты авторских и смежных прав ограничивается достаточно узкими рамками. [10]
В реальном исполнении такая схема обычно усложняется введением ряда дополнительных сопротивлений для получения желаемого характера шкалы и диапазона измерения, а также для компенсации температурной погрешности. [11]
Во-вторых, реальное исполнение федеральных экологических законов возможно лишь при развитом региональном законодательстве, учитывающем особенности природопользования, охраны среды, географические и климатические условия регионов. В-третьих, органы государственной власти субъектов РФ самостоятельно определяют приоритеты в формировании экологического законодательства ( борьба с выбросами, за снижение шума, контроль за промышленными и бытовыми отходами) по обеспечению экологической безопасности. Для этого, по мнению А. С. Шестерюка, вначале следует разработать и принять концепции об обеспечении экологической безопасности. [12]
Товар в реальном исполнении - форма, в которой товар существует. Она состоит из характеристик товара, его внешнего оформления, качества, упаковки и торговой марки. [13]
Реальный товар - реальное исполнение товара ( второй уровень товара) определяет его товарный вид, привлекательность для покупателя, отличие оттоварон-конкурентов. Во второй уровень товара входят все те потребительские свойства, которые важныдля покупателя и на которые он обращаетвнимание при выборе товара. Как правило, это товарный знак, а в более широком смысле - фирменный стиль, определяющий престижность товара, качество и надежность продукции, дизайн, упаковка, масса, габариты, вместимость, мощность или производительность, эргономические свойства. [14]