Реальное исполнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Реальное исполнение

Cтраница 1


Реальное исполнение означает исполнение обязательств в натуре, иначе говоря, исполнение как таковое. В договоре поставки - это передача продукции ( товаров) поставщиком покупателю: подряда на капитальное строительство - сдача объекта подрядчиком заказчику; перевозки - доставка груза транспортной организацией в место, указанное отправителем, и выдача там указанному им лицу; в договоре на выполнение различного рода работ и услуг, не связанных с созданием материального объекта - их осуществление.  [1]

Реальное исполнение обеспечивается в договоре поставки путем возложения на поставщика обязанности восполнить допущенный им недогруз во всех случаях, кроме тех, когда покупатель своевременно от этого отказался. Количество продукции, недопоставленное в одном периоде поставки, если иное не предусмотрено договором, подлежит восполнению в следующем периоде в пределах действия договора. Восполнение должно производиться в номенклатуре ( ассортименте), установленной для того периода, в котором допущена недопоставка. Эта последняя норма направлена на то, чтобы по возможности ограничить неблагоприятные последствия допущенного поставщиком нарушения.  [2]

Реальное исполнение и надлежащее исполнение тесно связаны между собой.  [3]

4 Процесс превращения товара в конкурентный продукт с помощью комплекса услуг. [4]

Реальное исполнение товара ( второй уровень товара) оп-р зделяет его товарный вид, привлекательность для покупателя, отличие от товаров-конкурентов. Во второй уровень товара входят все те потребительские свойства, которые важны для покупателя и на которые он обращает внимание при выборе товара.  [5]

6 Процесс превращения товара в конкурентный продукт с помощью комплекса услуг. [6]

Реальное исполнение товара ( второй уровень товара) определяет его товарный вид, привлекательность для покупателя, отличие от товаров-конкурентов. Во второй уровень товара входят все те потребительские свойства, которые важны для покупателя и на которые он обращает внимание при выборе товара.  [7]

Однако реальное исполнение как фурье-процессоров, так и корреляторов, конкурентоспособных с цифровыми устройствами, встречает немалые технические трудности.  [8]

Значение реального исполнения в конечном счете сводится к тому, что только при нем цель, которую ставили перед собой стороны, заключая договор, будет достигнута.  [9]

Требование реального исполнения может быть заявлено по отношению к большинству гражданско-правовых обязательств. Но в рассматриваемой области оно практического значения не имеет. Как уже отмечалось, ни автор, ни заказчик не могут принудить друг друга к реальному исполнению основных обязанностей по договору - созданию произведения или его использованию. Поэтому сфера реализации указанного способа в области защиты авторских и смежных прав ограничивается достаточно узкими рамками.  [10]

В реальном исполнении такая схема обычно усложняется введением ряда дополнительных сопротивлений для получения желаемого характера шкалы и диапазона измерения, а также для компенсации температурной погрешности.  [11]

Во-вторых, реальное исполнение федеральных экологических законов возможно лишь при развитом региональном законодательстве, учитывающем особенности природопользования, охраны среды, географические и климатические условия регионов. В-третьих, органы государственной власти субъектов РФ самостоятельно определяют приоритеты в формировании экологического законодательства ( борьба с выбросами, за снижение шума, контроль за промышленными и бытовыми отходами) по обеспечению экологической безопасности. Для этого, по мнению А. С. Шестерюка, вначале следует разработать и принять концепции об обеспечении экологической безопасности.  [12]

Товар в реальном исполнении - форма, в которой товар существует. Она состоит из характеристик товара, его внешнего оформления, качества, упаковки и торговой марки.  [13]

Реальный товар - реальное исполнение товара ( второй уровень товара) определяет его товарный вид, привлекательность для покупателя, отличие оттоварон-конкурентов. Во второй уровень товара входят все те потребительские свойства, которые важныдля покупателя и на которые он обращаетвнимание при выборе товара. Как правило, это товарный знак, а в более широком смысле - фирменный стиль, определяющий престижность товара, качество и надежность продукции, дизайн, упаковка, масса, габариты, вместимость, мощность или производительность, эргономические свойства.  [14]

15 Оценка отклонения формы относительно нормального профиля. 1 -нормальный профиль. 2 -реальный профиль.| Параметры отклонения формы и расположения поверхностей. а - от прямолинейности. б - от плоскостности. в - от цилиндричности. г - от конусности. д - от кругло-сти. е - от перпендикулярности. ж - от соосности. [15]



Страницы:      1    2    3    4