Стендовое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Стендовое испытание

Cтраница 1


1 Зависимость производительности масляного насоса от температуры и, следовательно, вязкости прокачиваемого масла ( вязкость при 50 С равна 60 ест. [1]

Стендовые испытания, проведенные при температуре - 54 С, показали, что при работе на товарном минеральном масле давление в масляной системе быстро снижается.  [2]

Стендовые испытания включают замеры мощности и расход топлива на номинальном скоростном режиме при полной подаче топлива, определение максимальной и минимальной устойчивой частоты вращения холостого хода. Дизели считаются не выдержавшими испытания, если хотя бы один из контролируемых параметров не соответствует требованиям документации на капитальный ремонт.  [3]

Стендовые испытания, проделанные авторами, показали, что при небольших скоростях газа ситчатые тарелки как в горизонтальном, так и в наклонном положении, работают не всей своей площадью. Особенно это заметно при горизонтальном положении тарелок.  [4]

Стендовые испытания, проводимые на макетах трансформаторов, как ниболее приближающиеся к испытаниям в реальных условиях, являются наиболее объективными и должны быть стандартизованы для типовых испытаний при подборе сырья, технологических режимов приготовления масел, антиокислительных присадок, выборе изоляционных материалов, лаков, а также при проведении научно-исследовательских работ.  [5]

Стендовые испытания учитывают не только режимы работы, но и конструкционные особенности узла трения. Поэтому на стендах рабочим органом является натурная конструкция узла трения. Промышленные испытания, проводимые в условиях эксплуатации, отличаются от стендовых тем, что детали, изготовленные из выбранных материалов, испытываются не в исключительных, а в реальных условиях.  [6]

Стендовые испытания проводят на автоматической коробке передач Powerglide модели 1955 г. или ей эквивалентной из текущей продукции.  [7]

Стендовые испытания проводятся в гидроприводе тормозов автомобилей на режимах, соответствующих наиболее напряженным условиям эксплуатации, и служат для определения влияния жидкости на износ деталей гидропривода, безотказность его работы, оценки состояния жидкости в процессе испытаний.  [8]

Стендовые испытания, проведенные П. В. Балицким на невращающейся модели, показали, что если колонна груб предварительно принимала пространственную винтовую форму под действием собственного веса, то крутящий момент вызывал неравномерное ее смещение по внутренней поверхности скважины, при этом изменялись форма винтовой спирали, ее шаг, число витков, а также происходило в некоторых случаях изменение направления спирали. Для растянутой части колонны крутящий момент не изменял ее прямолинейности, что подтверждает выводы теории.  [9]

Стендовые испытания ( проведенные в АзИНМАШе и во ВНИИБТ) с замками, имеющими как положительный, так и отрицательный натяг, показали, что соединение с положительным натягом по сравнению с отрицательным при свинчивании с одинаковым моментом затяжки, обладает более высоким пределом выносливости. При положительном натяге зазоры в резьбе минимальные, в результате чего увеличивается момент сопротивления сечения замка на участке резьбы. С ростом момента затяжки влияние положительного натяга уменьшается. Промышленный выпуск замков подтвердил целесообразность изготовления бурильных замков с положительным натягом.  [10]

Стендовые испытания, а также опыт эксплуатации показали, что никелированные детали из алюминиевых сплавов имеют в несколько раз больший срок службы, чем аналогичные детали, анодированные или без покрытия.  [11]

Стендовые испытания проводятся на экспериментальных стендах в условиях, имитирующих эксплуатационные ( чаще всего на рабочих средах - имитаторах), с целью определения работоспособности материалов в реальной конструкции подшипникового узла. При стендовых испытаниях определяются изменения во времени геометрических размеров подшипника и вала, температуры в зоне трения, скорости изнашивания трущихся элементов. Полученные результаты позволяют произвести предварительный расчет срока службы подшипникового узла. Температура в зоне трения измеряется на расстоянии не более 2 мм от поверхности трения.  [12]

13 Диаграмма одного цикла нагрузки при дорожных испытаниях сцепления фирмы Валео. [13]

Стендовые испытания часто дополняются натурными.  [14]

Стендовые испытания проводят в специально оборудованных лабораториях по всем параметрам согласно ТУ с помощью камер и стендов, имитирующих воздействие различных климатических и механических факторов. При этом уточняют правильность примененных материалов и покрытий, обнаруживают конструктивные дефекты, проверяют регулировку и настройку аппаратуры. Однако в лабораторных условиях не всегда можно создать полный комплекс условий эксплуатации, поэтому приходится проводить полевые испытания в реальных условиях работы аппаратуры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4