Исследователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Исследователь

Cтраница 1


Исследователи ими пользуются как равноправными и находят подтверждение той или иной из них в форме поляризационных кривых для различных металлов.  [1]

Исследователь тюрк, языков и народов.  [2]

Исследователь груз, архитектуры и изобр.  [3]

Исследователь тюрк, языков и народов.  [4]

Исследователь хочет получить репрезентативную выборку людей, имеющих / не имеющих автомобили, отделяя ответы мужчин и женщин.  [5]

Исследователи устанавливают некие нормы количества участников опроса, удовлетворяющих каким-либо требованиям. Например, из зашедших в магазин 3 / 4 женщин и / 4 мужчин.  [6]

Исследователи могут согласиться с тем, что беседа с 15 - 20 менеджерами фирмы может дать такой же результат, как опрос 500 респондентов.  [7]

Исследователь при представлении результатов должен четко разделять результаты, полученные в ходе опроса, а также свою интерпретацию данных и свои рекомендации.  [8]

Исследователи не должны представлять свои квалификацию, опыт, знания, доступ к техническим средствам большими, чем они есть на самом деле.  [9]

Исследователь не имеет права сообщать информаторам или другим лицам, не связанным прямо с проведением исследования, имя клиента, заказавшего исследование, если только на это не получено разрешение клиента.  [10]

Исследователь должен ясно указать клиенту, какую часть проекта будут осуществлять субподрядчики, и в случае запроса клиента назвать этих субподрядчиков.  [11]

Исследователи не могут использовать свои имена в качестве гарантии того, что конкретное маркетинговое исследование было проведено в соответствии с данным кодексом, до тех пор, пока они не будут полностью уверены, что исследование во всех отношениях проверено на строгое соответствие кодексу.  [12]

Исследователь при представлении результатов исследования ( независимо от того, является ли оно устным, письменным или любым другим) должен четко разделять результаты как таковые и свою личную интерпретацию данных, равно как и свои рекомендации.  [13]

Исследователи и те, кто работает от их имени ( например, интервьюеры), не должны делать утверждения или обещания, которые сознательно вводят в заблуждение или неверны, например, относительно вероятной продолжительности интервью или относительно возможностей того, чтобы взять интервью позднее. Любые утверждения и обещания, данные респондентам, должны быть полностью удовлетворены.  [14]

Исследователь должен безусловно согласиться с мерами клиента относительно обязанностей по сохранности товара и учета жалоб или повреждений, являющихся результатом дефектов изделий или неправильного их употребления. Такие обязанности обычно выдвигает клиент, а исследователь должен гарантировать, что изделия правильно используются и сохранены, находясь у исследователя, респондентам же даны соответствующие инструкции по их использованию.  [15]



Страницы:      1    2    3    4