Cтраница 1
Исследователи ими пользуются как равноправными и находят подтверждение той или иной из них в форме поляризационных кривых для различных металлов. [1]
Исследователь тюрк, языков и народов. [2]
Исследователь груз, архитектуры и изобр. [3]
Исследователь тюрк, языков и народов. [4]
Исследователь хочет получить репрезентативную выборку людей, имеющих / не имеющих автомобили, отделяя ответы мужчин и женщин. [5]
Исследователи устанавливают некие нормы количества участников опроса, удовлетворяющих каким-либо требованиям. Например, из зашедших в магазин 3 / 4 женщин и / 4 мужчин. [6]
Исследователи могут согласиться с тем, что беседа с 15 - 20 менеджерами фирмы может дать такой же результат, как опрос 500 респондентов. [7]
Исследователь при представлении результатов должен четко разделять результаты, полученные в ходе опроса, а также свою интерпретацию данных и свои рекомендации. [8]
Исследователи не должны представлять свои квалификацию, опыт, знания, доступ к техническим средствам большими, чем они есть на самом деле. [9]
Исследователь не имеет права сообщать информаторам или другим лицам, не связанным прямо с проведением исследования, имя клиента, заказавшего исследование, если только на это не получено разрешение клиента. [10]
Исследователь должен ясно указать клиенту, какую часть проекта будут осуществлять субподрядчики, и в случае запроса клиента назвать этих субподрядчиков. [11]
Исследователи не могут использовать свои имена в качестве гарантии того, что конкретное маркетинговое исследование было проведено в соответствии с данным кодексом, до тех пор, пока они не будут полностью уверены, что исследование во всех отношениях проверено на строгое соответствие кодексу. [12]
Исследователь при представлении результатов исследования ( независимо от того, является ли оно устным, письменным или любым другим) должен четко разделять результаты как таковые и свою личную интерпретацию данных, равно как и свои рекомендации. [13]
Исследователи и те, кто работает от их имени ( например, интервьюеры), не должны делать утверждения или обещания, которые сознательно вводят в заблуждение или неверны, например, относительно вероятной продолжительности интервью или относительно возможностей того, чтобы взять интервью позднее. Любые утверждения и обещания, данные респондентам, должны быть полностью удовлетворены. [14]
Исследователь должен безусловно согласиться с мерами клиента относительно обязанностей по сохранности товара и учета жалоб или повреждений, являющихся результатом дефектов изделий или неправильного их употребления. Такие обязанности обычно выдвигает клиент, а исследователь должен гарантировать, что изделия правильно используются и сохранены, находясь у исследователя, респондентам же даны соответствующие инструкции по их использованию. [15]