Входной направляющий аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Входной направляющий аппарат

Cтраница 1


Входной направляющий аппарат 1 предназначен для создания предварительного направления воздуха в сторону вращения ротора компрессора, что снижает относительную скорость воздуха, поступающего на лопатки первой ступени.  [1]

Входной направляющий аппарат устанавливают перед первой ступенью компрессора для создания предварительной закрутки воздуха на входе в осевой компрессор в сторону вращения. Создание предварительной закрутки воздуха позволяет увеличить окружную скорость и степень повышения давления в компрессоре.  [2]

3 Масляный насос турбокомпрессора. [3]

Входной направляющий аппарат регулирует производительность компрессора путем изменения сечения потока аммиака на входе в первое колесо каждой секции, где установлены лопатки с насаженными на концах шестернями.  [4]

Входной направляющий аппарат прикреплен к крышке всасывающего патрубка. Приводная лопатка ВНА, выведенная наружу через специальный сальник в патрубке, управляется исполнительным механизмом через рычажную передачу. В корпусе компрессора предусмотрены крышка, обеспечивающая свободный доступ к подшипникам и технологическому разъему тихоходного вала. Камера за думмисом и полость мультипликатора с подшипником объединены уравнительными трубами с всасывающим патрубком. Радиально-упорный подшипник типа Митчел воспринимает осевую нагрузку по ротору.  [5]

6 Характеристика компрессора при переменном числе оборотов. о - Ne %. б - Qo %. [6]

Входной направляющий аппарат с поворотными лопатками ( см. рис. 90, 91 и 95) закручивает поток. При этом изменяется направление потока перед входом в колесо и вектор скорости w приближается к углу PJ лопатки.  [7]

Входные направляющие аппараты понижают производительность до 25 - 50 % от номинальной.  [8]

9 Характеристики ГТУ для привода генератора электрического тока мощностью.| Режимы работы энергетических ГТУ. [9]

Входной направляющий аппарат выполнен поворотным; за 5 - й и 9 - й ступенями предусмотрены антипомпажные сбросы воздуха. Ротор турбокомпрессора - дисковый, сболченный центральной стяжкой.  [10]

Входной направляющий аппарат находится в прикрытом положении при полностью остановленной ГТУ. В процессе ее запуска ВНА компрессора приоткрывается до заранее определенного пускового положения. Как только достигается либо значение начальной температуры газа перед ГТ, соответствующее уровню номинальной нагрузки, либо максимально допустимое значение температуры газа за ГТУ, ВНА начинает открываться до нормального положения. Критерием регулирования является обеспечение постоянства начальной температуры газа перед ГТ или поддержание температуры газа за ГТУ на уровне, не превышающем максимально допустимого значения. В течение работы ГТУ на режиме полной нагрузки ВНА остается в нормально открытом положении.  [11]

12 Режимы работы энергетических ГТУ.| Характеристики ГТУ для привода генератора электрического тока мощностью. [12]

Входной направляющий аппарат выполнен поворотным; за 5 - й и 9 - й ступенями предусмотрены антипомпажные сбросы воздуха. Ротор турбокомпрессора - дисковый, сболченный центральной стяжкой.  [13]

Входной направляющий аппарат предназначен для регулирования производительности компрессора за счет закручивания потока аммиака на входе в первое колесо каждой секции. Лопатки с насаженными на концах шестернями установлены на входе в первое колесо. В зацепление с шестернями лопаток входит одна большая шестерня с внутренним зубом. Зацепление между большой и малыми шестернями регулируется с помощью прокладок. На одну из малых шестерен через карданную муфту передается усилие от пневматического механизма, установленного на корпусе компрессора.  [14]

Входной направляющий аппарат малоразмерных турбин для автомобильных и тракторных двигателей может быть лопаточным или безлопаточным. При безлопаточном направляющем аппарате расчетные параметры газового потока на входе в рабочее колесо обеспечиваются специальным профилированием улиточной части корпуса турбины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4