Cтраница 1
Каркас или стойки аппаратов должны быть железными, с гладкой покрашенной поверхностью. Деревянные стойки допускаются только в исключительных случаях; для них обязательна шпаклевка всех щелей и мест соединения с покраской всей стойки в целом. [1]
Схема умножения на потенциометрах. [2] |
Каркас такого функционального потенциометра небольшой толщины выполняется определенного нелинейного профиля. На этот каркас наматывается проволока с большим удельным сопротивлением. К концам такого потенциометра подводится постоянное напряжение, а с его движка снимается напряжение, функционально зависящее от перемещения движка потенциометра. [3]
Камерная шина. [4] |
Каркас является основной силовой частью покрышки; он изготовлен из нескольких слоев обрезиненного корда. [5]
Каркас велошин сестоит из двух слоев тонкого корда - вело-треда. Бортовые кольца велошин изготавливают обычно из одножильной стальной проволоки диаметром 1 8 мм, концы которой соединяются при помощи сварки или пайки. [6]
Конструкции проволочных резисторов переменного сопротивления. [7] |
Каркасы, изготовленные из плоских пластин, позволяют получить резисторы с различными законами изменения сопротивления в зависимости от угла поворота подвижного контакта. На рис. 1.21 показаны конструкции таких каркасов с обмоткой и способ их использования в резисторах. [8]
Стенд для устранения дефектов двигателей ГАЗ-51 и Москвич. [9] |
Каркас 1 стенда ( рис. 204) представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда. [10]
Гидравлический фильтр с боковым отсосом воздуха, модель 7020. [11] |
Каркас 1 в сборе ( рис. 222) представляет собой коробку из угловой стали обшитую стальным листом. [12]
Стенд для обивки подушек и спинок сидений автомобилей и автобусов, модель 2386. [13] |
Каркас 3 стенда представляет собой сварную металлоконструкцию, выполненную из уголкового проката. [14]
Колодка для дополнительных подключений. [15] |