Cтраница 1
Прокалочная колонна. [1] |
Высушенный катализатор опускается в инжектор 5 и транспортируется топочными газами с температурой 430 - 450 СС в циклон 7, из которого ссыпается в бункер прокалочной колонны. При распылении суспензии неизбежно образуется некоторое количество очень мелких частиц. Уловленные легкие частицы катализатора опускаются в инжектор 6 и сжатым воздухом через дополнительный циклон Т транспортируются в бункер прокалочной колонны. Нижняя часть печи переходит в конус, где расположен распределитель для входящих снизу горячих топочных газов. Количество топочных газов регулируют таким образом, чтобы достигалось полное взвешивание катализатора, но не было уноса наиболее легких частиц. [2]
Высушенный катализатор опускается в инжектор 5 и транспортируется топочными газами с температурой 430 - 450 С в циклон 7, из которого ссыпается в бункер прокалочной колонны. При распылении суспензии неизбежно образуется некоторое количество очень мелких частиц. Уловленные легкие частицы катализатора опускаются в инжектор 6 и сжатым воздухом через дополнительный циклон 7 транспортируются в бункер прокалочной колонны. Нижняя часть печи переходит в конус, где расположен распределитель для входящих снизу горячих топочных газов. Количество топочных газов регулируют таким образом, чтобы достигалось полное взвешивание катализатора, но не было уноса наиболее легких частиц. [3]
Нормально высушенный катализатор имеет зерна светлофиоле-тового цвета. Перегретый катализатор имеет цвет от темносерого до черного. [4]
Хорошо высушенный катализатор ( содержание влаги около 5 %), имеющий светлофиолетовую окраску, поступает на рассев, который ведется на вибрационных ситах. При рассеве получаются три продукта: фракции с размером зерен до 1 мм, 1 - 3 мм и более 3 мм. [5]
Нормально высушенный катализатор имеет зерна светлофиоле-тового цвета. Перегретый катализатор имеет цвет от темносерого до черного. [6]
Прокаливание высушенных катализаторов при 300 в струе воздуха дополнительно увеличивает их плотность. [7]
Охлаждение высушенного катализатора в атмосфере кислорода от 650 до температуры, при которой проводилась реакция обмена, приводит к активности, идентичной с найденной при охлаждении в атмосфере гелия. Таким образом, кислород или не является ядом, или может десорбироваться во время откачки катализатора в течение 2 мин. [8]
Обработка высушенного катализатора кислородом в температурном интервале от 650 до - 100 не влияет на активность в реакции обмена. Так как любая структура с недостатком кислорода, образующаяся в результате сушки, должна была бы исчезать при обработке кислородом, способность окиси алюминия вызывать диссоциацию адсорбированного водорода не связана с ее свойствами как полупроводника с избыточными ионами металла. [9]
Заполнив бункер высушенным катализатором, открывают задвижку под бункером и ссыпают катализатор в прокалочную колонну. Заполнив колонну катализатором, разжигают топку под давлением ( на жидком топливе), направляя дымовые газы в атмосферу. Затем, отрегулировав горение в топке, дымовые газы вводят в кожух прокалочной колонны. Прогрев кожух и удостоверившись в нормальном горении топлива, направляют дымовые газы в низ прокалочной колонны в минимальном количестве, необходимом лишь для преодоления сопротивления слоя катализатора. Затем начинают медленный подъем температуры дымовых газов на выходе из топки и разогрев катализатора. Разогрев системы продолжают примерно 10 - 12 ч; за это время вводят такое количество дымовых газов, чтобы не было уноса катализатора сверху. Достижение температуры в низу колонны 600 - 650 С считается началом прокаливания катализатора. [10]
Кривые потенциометрического титрования титановых катализаторов 0 1 н. раствором NaOH. [11] |
Тщательно отмытый от кислоты и высушенный катализатор имеет ярко выраженные кислые свойства. [12]
Тщательно отмытый от кислоты и высушенный катализатор имеет ярко выраженные кислые свойства. [13]
Во время сушки следует следить за поступлением высушенного катализатора из транспортной линии и из циклона в бункер прокалочной колонны. [14]
В мерном цилиндре емкостью 10 - 25 мл отмеривают 10 см3 высушенного катализатора и помещают его в каталитическую трубку длиной 150 см и диаметром 10 - И мм. Слой катализатора в нижней части трубки, чтобы во время работы он не мог сместиться, укрепляют небольшим тампоном из стеклянной ваты. [15]