Cтраница 1
Категории местности 1 2 3 4 ( см. приложение I) используются без умножения на масштабный коэффициент. [1]
Принятые 48 категорий местности охватываю практически все необходимые случаи при выборе оптимальных трасс в различных районах страны. Для конкретных трасс, даже значительной протяженности, обычно используются до 20 - 30 категорий. Стремление отдельных специалистов сузить количество категорий местности может привести к менее детальному расчету и неполному использованию возможностей современной вычислительнон техники. [2]
В зависимости от категории местности устанавливается и давление испытания газопроводов. Минимальные давления испытания превышают в 1 1 - 1 4 раза максимальное расчетное давление в газопроводе. [3]
Если не все категории местности можно установить по карте, то дополнительно подготовляют различные справочные материалы и специальные карты, с помощью которых уточняют данные, снимаемые с топографических карт. [4]
Классификация участков и категорий местности, а также учет влияния транспортных коммуникаций на выбор оптимальной трассы проектируемого трубопровода с отводами позволяют разработать единый подход к учету природных п других условий строительства. [5]
По КС и НПС к не зависящим от категории местности относятся затраты на все технологическое и вспомогательное оборудование, трубы, арматуру; к зависящим - затраты на основания и фундаменты, нулевой цикл, планпро-вочные работы, создание дорог, площадок, проездов, надежного водоснабжения и водоотведения, на земляные и другие строительные работы. [6]
Основными недостатками сложившейся практики расчета сметной стоимости по категориям местности являются отсутствие единой методики формализации расчетов наиболее распространенного критерия оптимальности - приведенных затрат, который в большинстве случаев не является аддитивным, а также значительная условность определения единичной стоимости категории. В принципе, такой подход обеспечивает выбор оптимального варианта по относительному соотношению рассчитываемого критерия оптимальности. Однако абсолютные значения ( например, сметной стоимости строительства, рассчитанной по сводной смете и по стоимости категорий местности) часто отличаются весьма существенно. Это требует более строгого обоснования расчета сметной стоимости с тем, чтобы наряду с выявлением оптимального варианта достаточно точно был определен сметный лимит на строительство. [7]
Для балластировки трубопроводов с использованием ГСМ в зависимости от категории местности могут применяться различные конструктивные схемы. [8]
Примерный эталон местности ( верхние цифры означают номер категории, а нижние - длину участка [ данной категории. [9] |
Пользуясь эталоном, обозначают по каждой дуге сетки номера категорий местности и измеряют их длины. Для примера на рис. 3.5 изображен участок местности, на котором вдоль дуг показана полная индексация категорий местности и их протяженности. [10]
Стоимость строительства одного объекта рассчитывается с учетом территориальных районов и категории местности. [11]
Метод цифровой модели местности заключается в том, что каждой категории местности земной поверхности ставится в соответствие цифровая характеристика, включающая широту, долготу, протяженность, абсолютные отметки начала и конца определенной категории местности, встречающейся на дугах координатной географической сетки и номера категории местности. [12]
В процессе подготовки к снятию исходной информации иногда составляют эталон категорий местности, что позволяет использовать труд исполнителей малой квалификации. При работе опытных трассировщиков необходимость в этом отпадает. [13]
Одним из важных моментов в подготовке к снятию исходных данных является составление эталона категорий местности. Это необходимо для того, чтобы снятие материала любым специалистом выполнялось одинаково в соответствии с эталоном. Эталон должен быть утвержден техническим советом проектной организации. Исполнители не должны вносить своего толкования того или иного топографического изображения. Составляется эталон на топографических картах ( дубликатах) с таким расчетом, чтобы на нем была изображена местность всех категорий ( см. приложение 1), встречающаяся в пределах области снятия исходного материала. [14]
Стоимость строительства 1 км рассчитывается для каждого проектируемого трубопровода с учетом территориальных районов и категории местности. [15]