Cтраница 1
Различные категории потребителей, участвующие в процессе распространения нововведений, играют чрезвычайно важную роль в выборе целевого рынка. Главное здесь заключается в том, чтобы понять характеристики таких категорий, как новаторы и ранние последователи, и ориентироваться при выведении товара-новинки на рынок именно на них. Впрочем, может оказаться достаточным просто помнить о тех категориях людей или организаций, вероятность покупки которыми новых товаров сразу же после их выведения на рынок является достаточно высокой. В Противном случае следует прибегнуть к маркетинговым исследованиям. [1]
Потребление газа различными категориями потребителей носит сезонный характер. Аналитическим показателем сезонных колебаний расхода газа служит объем неравномерности, представляющий собой модуль суммы положительных / отрицательных отклонений расхода газа в отдельные месяцы года от среднегодового значения. [2]
Информация о поведении различных категорий потребителей при покупке товаров, а также о поведении потребителей после покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. [3]
Для подачи газа различным категориям потребителей в газопроводах создается давление определенной величины, обеспечивающее движение газа. [5]
Режимы расхода газа различными категориями потребителей изучены недостаточно и зависят от множества факторов и местных условий, не поддающихся точному учету и обобщению. [6]
Количество газа, расходуемого различными категориями потребителей города или поселка, является основой для разработки проекта газоснабжения. Расходы газа в значительной мере определяют выбор схемы системы, ее размеры, пропускную способность, металлоемкость и стоимость. [7]
Для хранения сжиженных газов у различных категорий потребителей их, как мы видели, могут применяться различные методы. Выбор метода хранения зависит от экономических соображений и от структуры системы газоснабжения. [8]
Количество газа, потребляемое за год различными категориями потребителей города или поселка, является основой для разработки проекта распределительной системы газоснабжения. Годовые расходы в значительной мере определяют выбор схемы системы, ее размеры, пропускную способность, металлоемкость и стоимость. Исходя из годовых расходов определяют максимально-часовые расходы для расчета диаметров газопроводов, подбора оборудования и ( регуляторов давления. Годовые расходы должны быть определены с учетом развития города на перспективу. [9]
Практически отработаны технологические и организационно-правовые вопросы обеспечения различных категорий потребителей сжиженным природным газом промышленных и коммунально-бытовых предприятий и населения. [10]
Надо указать, что режимы расхода газа различными категориями потребителей изучены недостаточно и зависят от множества факторов и местных условий, не поддающихся точному учету и обобщению. [11]
Каким способом продукт или решение создают ценность для различных категорий потребителей. [12]
Анализируя приведенные выше данные о числе часов использования максимума различными категориями потребителей газа, нетрудно убедиться, что удельные капиталовложения, расход труб и текущие эксплуатационные затраты в расчете на 1000 м3 годового расхода газа быстро снижаются с увеличением потребления газа промышленными предприятиями и электростанциями. [13]
Следует подчеркнуть, что оба вида распределения затрат между различными категориями потребителей газа одинаково необходимы для правильного решения многочисленных вопросов тепло -, газо - и энергоснабжения городов. [14]
Телефонная связь является составной частью общей системы связи и представляет различным категориям потребителей ( абонентов) возможность вести двусторонние телефонные переговоры. Средства телефонной связи Советского Союза состоят из средств связи общего пользования, находящихся в ведении Министерства связи СССР и образующих общегосударственную сеть, а также из средств телефонной связи внутриведомственного пользования, принадлежащих организациям, учреждениям и предприятиям других министерств и ведомств. [15]