Cтраница 1
Катехизис с миропомазанной соломоповской речью, слова которого, подобно голубю - цирп. [1]
Катехизис с миропомазанной соломоновской речью, слова которого, подобно голубю - цирп. [2]
В Катехизисе вместо этого деления, которое приписывает ему Грюн, дается деление на три класса: classes feodale, mtermediaire et industrielle, - деление, о котором господин Грюн, конечно, ничего не мог сказать, так как он списывал у Штейна, а самого Катехизиса не читал. [3]
В Катехизисе вместо этого деления, которое приписывает ему Грюн, дается деление на три класса: classes feodale, intermediaire et industrielle - деление, о котором господин Грюн, конечно, ничего не мог сказать, так как он списывал у Штейна, а самого Катехизиса не читал. [4]
Внимательно перечитайте Катехизис несколько раз. Этот документ того стоит. Он был написан 40 лет назад. Сегодня в России мы пожинаем плоды этого сатанинского плана. У любого доброго человека описанный алгоритм поведения вызывает чувства омерзения и отвращения. Евреи же обычно восхищаются мудростью и хитростью этого плана. И радуются тому, как им удается тысячи лет обманывать остальное человечество и паразитировать на его шее. Ах, какие они хитрые и умные, эти евреи. [5]
Сон-Симон в своем Катехизисе промышленников пытался дать историю промышленности. [6]
Сен-Симон в своем Катехизисе промышленников пытался дать историю промышленности, выдвинув в ней государственный элемент. [7]
Пространный катихизис ( см. Катехизис), излагающий вероучение православия и служивший укреплению устоев самодержавия. [8]
Народная расправа, автором Катехизиса революционера, в котором заявлялось, что революционная цель оправдывает средства. [9]
Разумеется, не существует такого катехизиса, свода правил, где в деталях и для всех возможных случаев расписаны нормы поведения, жесткие зависимости, готовые решения и типовые ситуации, в которых то и дело оказываются как сам субъект хозяйствования, так и его руководитель. В сущности, речь идет о том, что должны меняться мышление управленцев, их установки, сам подход к пониманию происходящих процессов, к оценке их влияния на общее состояние и результаты деятельности предприятия. От стратегического планирования через стратегическое управление к стратегическому лидерству - таков путь, который необходимо преодолевать тем руководителям, которые вооружены профессиональными знаниями и ориентированы на успех вместе со своей фирмой. [10]
А потому Четвертую тетрадь своего Катехизиса он обещает посвятить устранению этого недоразумения, связанного с попыткой подменить целое его системы трактовкой лишь ее чисто научной стороны, подминающей под себя все остальные ее стороны. Ибо в этой подмене и заключалась суть превращения сен-симоновской версии позитивизма, в которой научность не исключала религиозности, в контовскую, что - - в момент своего генезиса - характеризовалась полемически акцентированным атеизмом. [11]
Оно воспроизведено Сен-Симоном уже в Четвертой тетради Катехизиса - в форме вопроса его предполагаемого оппонента. [12]
Проект Энгельса написан еще вполне в форме катехизиса, и форма эта скорее способствовала бы, нежели повредила бы общедоступности изложения. Для непосредственно агитационных задач проект Энгельса был более подходящим, чем позднейший Манифест, с которым он совершенно совпадает по содержанию. Если Энгельс с самого начала все же пожертвовал своими двадцатью пятью вопросами и ответами ради исторического изложения, то это доказывает его добросовестность. Он исходил из того, что Манифест, в котором коммунизм выступает как всемирно-историческое явление, должен быть - согласно определению греческого историка - произведением непреходящего значения, а не полемической брошюрой для беглого чтения. [13]
Так как Штейн обыкновенно цитирует это произведение как Катехизис промышленников, то господин Грюн и не знает для него другого названия. А между тем господин Грюн тем более должен был бы привести хоть правильное заглавие, что там, где он говорит об этом произведении ex officio, он посвящает ему лишь десять строк. [14]
Муравьева, Воззвание Бестужева-Рюмина к восставшим солдатам, Православный катехизис Муравьева-Апостола и нек-рых др. произведениях. Муравьев утверждал, что бог во благости своей никогда не учреждал зла, следовательно, злая власть не может быть от бога н самодержавие должно быть заменено нар. Царская власть, по Муравьеву-Апостолу, противна богу, ибо бог не любит царей ( там же, с. [15]